Когда он ревнует
Гарри:
Рон - твой лучший друг детства. Когда ты и Гарри были лишь знакомыми, он ревновал Уизли к тебе, но сейчас все наоборот, ведь ты его девушка. Вы часто проводили время в троем, но в последнее время Гарри стал на не подсознательном уровне злиться, когда ты улыбалась его лучшему другу.
–"Я что сижу под мантией неведимкой по вашему мнению?"- прошипел он
–"Что?"- не поняла ты
–"Ничего",- ответил гриффиндорец и вышел из комнаты–"Гарри...- прошептала ты парню, который стоял в одном из темных коридоров замка, - Что случилось?"
–"Почему ты не осталась с Роном. С ним же веселее!"
–"Ты что ревнуешь?"- недоуменно спросила ты и засмеялась
–"Смешно?"
Ты обняла его прошептала на ухо: "Разве Рону я призналась в своих чувствах? Разве с ним я ходила на первое свидание в Хогсмиде? Разве ему плакалась в плечо, когда поссорилась с родителями? Нет. Все эти и кучу других вещей, я делала не с ним, а с тобой! Это был ты. И всегда будешь ты, Гарри"
–"Прости меня..."- проговорил волшебник
–"И ты меня..."Седрик:
Тут скорее больше ревновала ты. Пускай Седрик и говорил, что ему все равно на тех девушек, что его окружают, ты хотела, чтобы он почувствовал тоже, что и ты.
В твоём круг общения появилось больше парней, да только реакции со стороны пуффендуйца не последовало. В итоге, ты просто начала от него отдалятся и больше времени проводить со своими друзьями, ведь ты успела подружиться уже с большим количеством ребят со своего курса, и не только. И вот наконец парень прозрел и понял, что ему тебя не хватает.
Ты договаривались с ребятами из Когтеврана о предстоящей ночной вылазки за ингредиентами для зелий (у вас был свой кружок на подобии ОД, и на тот момент вы учились варить зелья, которые могут пригодиться в дуэлях), которые вы частенько устраивали.
–"Т/И, ты ничего не хочешь мне сказать?"- зло проговорил Седрик, приобнимая тебя с боку
–"Что именно?"- поинтересовалась, вырываясь из объятий, ты
–"Например, куда ты собралась ночью, да и ещё и с каким-то парнями с другого факультета"
–"Во-первых, там будут не только парни, а во-вторых, это далеко не первый раз, все будет нормально"
–"Не первый раз?"- брови юного мага быстро поползли вверх
–" Слушай, наши отношения давно стали формальностью. Раньше я хотела, чтобы ты приревновал меня, и понял наконец мои чувства, но это было глупой ошибкой. Теперь я обрела новых друзей и нашла себя. Ты многого не знаешь обо мне, так что давай разойдемся прямо сейчас"
–"Нет Т/И, подожди..."- хотел окликнуть тебя Седрик, но его прервала громко хлопнувшая дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.