Когда Т/И анимаг

3.2K 112 8
                                    

Когда Т/И анимаг

Седрик

– Тяжёлый день?

Спросил пуффендуец, когда его подруга детства зашла в гостиную.
– Вот надо было ему спросить меня именно тот вопрос! Я же учила! Ну всё, кроме этого.
Т/И плюхнулась на диван, недовольно сложив руки на груди и уронив голову на плечо Седрика.

– Почесать за ушком? - улыбнувшись, спросил парень.
– Шутишь? А если кто-нибудь зайдет.
– Никто всё равно не поймёт, что это ты.

Девушка внимательно взглянула на парня и тяжело вздохнула: знает же, как её успокоить. Через мгновенье под боком Седрика сидела беленькая кошка с таким же внимательным взглядом.
Т/И была анимагом, и, конечно же, волшебник об этом знал (не зря же он её лучший друг). А ещё он знал, что она, как и любая кошка, любит когда ей чешут мордочку. Ей было неприятно и даже стыдно признаваться в этом, но когда тонкие пальцы парня перебирали мягкую шёрстку на затылке, то анимаг просто не могла сдерживаться и не мурлыкать от удовольствия. Да, возможно это странно. Хотя у каких друзей не бывает своих парных странных привычек?

– Так сильно нравится? - спросил Седрик, когда Т/И вернулась в своё прежнее обличие.
– Ой, да ну тебя, - толкнув локтём парня под бок, возмутилась пуффендуйка.

Захария

Однажды Т/И и её друг загорелись идеей стать анимагами, однако у Захарии не хватило терпения, в отличие от волшебницы, которая теперь могла становиться хорьком.
Пуффендуец немного расстроился поначалу, но потом решил, что второй раз он пытаться не будет. А узнав, что девушке предстоит зарегистрироваться в Министерстве, заполнить и пройти кучу документов и проверок, так вообще обрадовался.
По крайней мере это то, что она рассказала ему, а насколько это правда, или же попытка обнадежить друга, знает только Т/И.

Оливер

Страсть Т/И – полёты, не зря её форма анимага – это ястреб. Взмывать вверх, рассекая крыльями воздух, поднимаясь как можно выше, а потом падать вниз, чтобы резко развернуться у самой земли, было её любимым занятием. Её сердце словно парило и находило спокойствие в воздухе. Но как-то в жизни девушки появилась ещё одна страсть – Оливер Вуд.
Поначалу она боялась рассказывать ему о том, что является анимагом, сама не зная почему. Пока однажды тот не застал свою девушку перевоплощающуюся обратно в человека прямо на поле для квиддича.
Заметив парня, у которого рот был открыт от удивления, ты очень растерялась и начала что-то тараторить в оправдание, почему не рассказала раньше. На что парень лишь спросил:

– А ты летаешь быстрее или медленнее метлы?

И что ж вы делали после этой фразы? Правильно: проверяли твою скорость. После этого вы часто летали на перегонки вместе.

Кормак

Кормак спокойно сидел со своими друзьями во дворике Хогвартса, недалеко от теплиц, в которых обычно проходили уроки Травологии.

– Вот увидишь, я точно стану новым вратарём Гриффиндора, - сказал парень одному своему другу, улыбнувшись.

Дабы доказать свою ловкость он решил поймать быстро пролетавшую мимо бабочку и схватил её за крылышко.
В тот же вечер в госпиталь поступила девушка со сломанной рукой.

– Т/И, ну прости меня я ж не знал, что так будет.

Просил у тебя прощения Рон, который попросил тебя проследить Кормаком и выяснить, правда ли он будет участвовать в отборе в новую команду Гриффиндора для квиддича.

– Да чтоб я ещё раз к нему подлетела, - фыркнула в ответ девушка.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя