Оливер
ВечерЗакат у берега озера, палитра осенних листьев и прохладный вечерний воздух - что может быть лучше? Казалось бы ничего, особенно когда рядом с тобой человек, с которым любой пейзаж преображается.
Для вас с Оливером это последний год обучения в Хогвартсе, поэтому хочется запомнить его в деталях.
Осень в окрестностях замка всегда красочна, пускай и дождлива, но это лишь повод провести время с парнем в гостиной у камина с кружкой чего-нибудь теплого, или чего-нибудь покрепче. Седьмой курс как-никак.
Ты лишь прижимаешься к гриффиндорцу и чувствуешь все то тепло, что волнами разливается, казалось бы, из самого его сердца. И так хорошо на душе становилось от этого чувства, что, слившись с нахлынувшим на тебя восхищением при виде заходящего солнца, хотелось посильнее зарыться в куртке парня и греться в этом тепле, как кот на солнышке. В куртке твоего парня. Только твоего.
До сих пор было трудно поверить, как вы в итоге сошлись. Но видно жизнь на вашем примере решила доказать, что противоположности притягиваются.
Пускай это притяжение никогда не теряют силу. Хотя как такие грустные, глупые мысли вообще могли появиться в твоей голове, когда ты смотрела в его карие, с медным отливом из-за отражающихся лучей заката, глаза.
Постепенно становилось холоднее, но вас грело, то спрятанное в глубине чувство, что показывалось наружу, только когда вы оставались наедине.
Этот год вы запомните на долго, ведь он больше не повториться и станет лишь воспоминанием, в отличие от любви, что будет с вами всегда.Ох, что-то потянуло меня на романтику. Надо будет стекло какую-нибудь в следующей части сделать 😅😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.