Когда вы враги
(И/П - имя подруги)Седрик
–"Ты видела? Он посмотрел на меня!"- громким шепотом воскликнула И/П, треся тебя за плечи
–"Он и секунды на тебе взгляд не задержал",- закатывая глаза так сильно, как только могла, чтобы показать свое отвращение, произнесла ты
–"Ой, не будь злюкой. Почему тебя так раздражает все что связано с Седриком? Он же такой милый, смелый, добрый..."
–"Бла, бла, бла. Все это пустые разговоры, поэтому и бесит",- соврала ты самой себе.
Да, весь этот ажиотаж вокруг одного парня действовал на нервы, но на него легко можно было закрыть глаза, если бы не одно обстоятельство, которое тебя тревожило.*flashback*
–"Т/И, это тебе",- застенчиво улыбнулся мальчишка, протягивая букет ромашек, собранных с полянки недалеко от твоего дома.
–"Спасибо, Седрик",- мило улыбнулась маленькая ты, быстро чмокая своего лучшего друга в щёчку, в качестве благодарности, тем самым смущая его ещё больше.*end of flashback*
–"Смотри он идёт сюда!"- чуть ли не во весь голос закричала И/П.
Несколько пуффендуйцев прошли мимо двух девушек, кинув на них мимолётный взгляд, ибо они были увлечены каким-то разговором.
–"П, п,привет!"- еле выдавила из себя И/П, а когда ребята безразлично помахали в ответ рукой, то та чуть в обморок не упала.
А ты просто стояла с каменным лицом, надеясь, что может хоть сейчас память самого популярного парня школы напомнит о друге детства.
"Не вспомнил, опять..."- грустно подумала ты*flashback*
–"Что?"- улыбка с лица мальчика исчезла так же быстро, как ты произнесла эту фразу
–"Я уезжаю. Наша семья переезжает, и мы больше не сможем увидеться",- сказала ты дрожащим от плача голосом
–"Но я не хочу, чтобы ты уезжала. Я хочу остаться с тобой!"- слезинки одна за другой начали скатываться по пухленьким щёчкам маленького Седрика
–"Я не могу остаться, прости"*end of flashback*
Вы с ним были неразлучной парочкой и ярким доказательством того, что дружба между мальчиком и девочкой существует. Ты не знала ни одного секрета, которого бы не рассказывала ему и помнила все рассказы парня, даже если они были глупой выдумкой. А теперь этот индюк делает вид, что тебя не существует! Ведь знает, что ты просто ненавидишь, когда тебя игнорируют.
"Он не мог забыть, я же не забыла",- частенько думала ты.
Вначале ты, конечно, пыталась с ним заговорить, но пуффендуец быстро стал популярным, и привлечь его внимание стало почти невозможно. Именно тогда он растоптал вашу дружбу окончательно, не давая ей возможности снова зацвести. Именно тогда ты стала ненавидеть его всей душой, так и не узнав, почему Седрик так поступил...P.s. Мне нужна помощь. Как лучше оформлять реакции: обращаться к читателю или использовать третье лицо (имею в виду, такие слова, как девушка, волшебница и.т.д вместо ты, тебя). Жду поддержки, ведь мне важно знать, как вам удобнее читать.
И да, прошу прощения за столь неполную реакцию. У меня были ещё идеи к этому сюжету, но я подумала, что их будет неинтересно читать, поэтому вышло суховато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.