Последние недели мая уже напоминали середину июня. Тёплое, но ещё не палящее, солнце светило ослепительно ярко в безоблачном небе. Помимо тихого шелеста листьев в дворцовом саду раздавался размеренный стук копыт. Драко любил ездить верхом по этому парку, потому что здесь легко можно было затеряться на одной из извилистых дорожек. Да и в такое время обитатели замка предпочитали оставаться внутри или же готовились к обеду.
Графитово-чёрный конь с белой отметиной во лбу остановился у стены, покрытой сплетением вьюнков и лиан, чтобы утолить жажду из стоящего рядом фонтана. Юноша зажмурился, как кот лежащий на солнышке, и прислушался к журчанию воды. Это успокаивало его и разливало какое-то тёплое чувство на душе. Как вдруг голубые глаза испуганно распахнулись, а руки инстинктивно сжали плотнее поводья. За изгородью раздался грохот, такой неожиданный и резкий, что конь чуть не сбросил своего наездника, а после сорвался с места. Лишь завернув за стену, принц еле успел потянуть поводья на себя так сильно насколько это возможно, поскольку ещё мгновение и конь затоптал бы сидящую на земле девушку. Она беспомощно протянула руку вперёд, словно это бы остановило испуганное животное и защитило её. Драко мгновенно узнал Т/И, которая уже на протяжении нескольких дней приходит к нему в покои по утрам. Только он хотел было спросить у неё о том, что она здесь делает, как глаза служанки закатились, и она без сил повалилась на дорожку. Перевернутый железный таз, который, судя по всему и наделал весь этот шум, лежал рядом с ней.
Т/И раскрыла глаза и увидела над собой зелёную крышу. Она лежала в беседке у небольшого озера, обвитую плющом так, что проходящий мимо человек ни за что бы и не догадался, что внутри кто-то есть.
– Жива?
Рядом с ней раздался голос, который девушка меньше всего было готова услышать. Драко сидел рядом с ней, внимательно глядя на её лицо. Юная особо мгновенно подскочила, но потеряв равновесие вновь уселась на скамейку беседки.
– Как можно быть такой впечатлительной? Да и позволь поинтересоваться, что ты вообще делала в саду?
С минуту Т/И молчала, не зная что ответить. У неё до сих пор так кружилась голова, что было тяжело понять происходящее. Как она оказалась здесь? И почему принц сидит рядом с ней?
– Ты вообще меня слышишь? Снова прошептать, а в твоём случае пропищать, "Ваше Высочество" и скрыться не получится, уж извини.
Ещё колеблясь девушка всё же ответила:
– Я шла в прачечную через сад, чтобы ни с кем не столкнуться, как вдруг увидела куст белых роз. Я остановилась у него, потому что... он напомнил мне о доме. Таз выскользнул из моих рук, когда я наклонилась ближе к цветам. Потом из ниоткуда появился конь, и больше я ничего не помню.
– Мой конь испугался и чуть не затоптал тебя своими копытами. Мне пришлось нести тебя сюда, чтобы никто не увидел тебя. Наверняка, на новенькую, итак, искоса смотрят, особенно потому что она каждый день ходит в покои принца.
Заметив удивлённое выражение лица Т/И, он поспешил добавить:
– Не обольщайся. Я поступил так, чтобы сохранить свою репутацию. Не хочу, чтобы по замку пошли слухи о моём романе с какой-то служанкой. Так что возвращайся к своей работе, если не хочешь проблем.
Последняя фраза была произнесена так грубо и неуместно, что уже уходящая Т/И возмущённо прошептала "индюк надутый" и поспешила поскорее скрыться в надежде, что он не услышал глупую несдержанность. Но он услышал.
Юноша не знал, что так заинтересовало его в этой девушке. Он хотел узнать, почему эти розы напомнили ей о доме, как она оказалась в замке и почему недовольна этим, когда многие мечтают оказаться ближе к знати. Из-за своего любопытства он даже простил ей её горячность и простоту в разговоре. Однако вопросы остались, но как узнать на них ответы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.