Т/И долго думала над предложением Драко сходить в город на ярмарку. Однако она так ничего и не решила. В итоге, девушка доверилась судьбе и просто пошла в гладильную в надежде встретить там Лину.
Лина чаще всех ходила в город: на торговой площади работал её жених. Каждый день прачка говорила о том, что скоро переберётся из замка в город и заживёт по-новому, но конечно ей будет не хватать дворцовой жизни. Сегодня же из её уголка с гладильной доской не было ни звука. Да что там, Лины попросту не было.
Разложив простынь на своей доске, Т/И ждала пока на плите разогреется чугунный утюг.- А что с Линой? Почему её сегодня нет? - спросила девушка.
- Уехала она из замка. Разрешение наконец получила, так теперь тоже в пекарне работать будет. - Ответила обтирающая потный лоб рукой Каталина, одна из прачек. - Вот только мыло кончается, да утюг новый купить нужно. Как раз ярмарка скоро, подешевле найти можно. Но кого теперь мне отправлять!Эта женщина была назначена на замену мисс Розетте, которая всё ещё не шла на поправку. Её состояние не становилось ни хуже, ни лучше, поэтому начали ходить слухи о её скором смещении с должности. "Главой прачечной" тогда стала бы Каталина, которая служила в замке чуть меньше чем Розетта, а к принцу всё также ходила бы Т/И, ведь её перестали подозревать в попытках сблизиться с ним.
- Так давайте я схожу. В начале следующей недели Его Высочество уезжает к сыну герцога Гойла, как раз время будет, - предложила Т/И.
- Уверена? Хорошо. Я тебе позже скажу куда нужно будет зайти и что взять.***
Едва солнце начало проглядывать за горизонтом, как Т/И уже встала с постели и натянула рабочее платье. Небольшое волнение выдавали её попытки идеально расправить складки и поровнее завязать платок у зеркала. Каталина дала прачке две корзинки. Одна из которых была накрыта ситцевым платком, скрывавшим лежащие на дне деньги и список покупок.
Когда Т/И ехала в замок из поместья лорда Реддла, то уснула в телеге, подвозившего её торговца, который доставлял свежие овощи в замковую кухню. Проснулась она уже у самого замка, но торговец подъехал с задних ворот, где городская жизнь была менее оживлённой, ведь та улица находилась у маленькой реки - люди там просто жили, никакой торговли не велось. Лишь женщины сушили бельё на верёвках, а старики учили мальчишек-подмастерьев чистить рыбацкие лодки.
Поэтому сейчас ей было так волнительно слышать нарастающий гул за позолоченными воротами. Однако, конечно, она вышла не через главные ворота, предназначенные для карет и другого экипажа, а через расположенный рядышком выход для стражников. Те слегка покосились на девушку, заслышав скрип решётки, но тут же отвернулись, поняв, что это лишь прачка, идущая за покупками.
Но Т/И было далеко не до стражников. Теперь её с головой накрыло то изобилие звуков и запахов ярмарки, о которой ей рассказывал отец. Она двинулась вперёд как заворожённая, не имея ни малейшей идеи, в какую сторону идти, хотя Каталина и провела ей инструктаж.
Площадь по строению была похожа на солнце. Все шатры приезжих торговцев находилось в его центре и расположены по кругу. Ближе к вечеру сердцевина этого солнышка становилась сценой уличного театра, но поскольку ещё было утро, то ни одного ряженого не было видно. На лучиках же располагались обычные магазинчики и лавочки.
Т/И направилась к шатру кузнеца, которого посоветовала Каталина. На его прилавке было всё, начиная с вилок и заканчивая мечами с искусно украшенными рукоятями. Выбранный прачкой утюг оказался чуть легче, чем тот, замену которому она искала, но всё равно Т/И боялась, что он проломит дно корзины. Затем девушка зашла в один из лучиков, чтобы найти продовольственный магазин и накупить целую корзинку мыла. Хорошо хоть ещё стиральную доску не пришлось покупать - тогда Т/И бы точно всё это не донесла. Однако вот незадача: той лавочки нигде не было. Каталина говорила, что лавка находится подальше от центра, поэтому там дешевле, но Т/И зашла уже так далеко, что шум из центра едва доносился до её ушей. Да ещё и какое-то странное чувство не покидало её с поворотом на эту улочку. Справа от себя, в разветвлении этого "лучика", девушка заметила похожую вывеску у самой стены - тупика этой развилки. В этом переулке было так тихо,что прачка слышала звук своих шагов... и чьих-то ещё. Они неумолимо приближались. Т/И продолжала уверять себя, что она себе накручивает, и никто не преследует её. Но, когда чья-то рука коснулась её плеча, она не выдержала и вскрикнула, замахнувшись корзиной с утюгом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.