Для: user39175533
Обещаю, что и реакция с Северусом скоро будет... А пока что представим, что дневник Тома Реддла, выброшенный в туалете Джинни Уизли, нашла шестикурсница Т/И, а не Гарри.Она бежит. Очень быстро бежит, постоянно оглядывается за спину, но не может сдерживать смех. А нечего, Пивз, было забирать у Т/И кулон, принадлежащий ещё когда-то её прапрабабушке, наивно полагая, что та успокоится или просто будет без конца ныть, пока полтергейст не сжалится или не поставит свои условия выкупа. И на Слизерине могут учиться шутники со стажем, готовые составить конкуренцию близнецам Уизли.
Вообще-то, Т/И ещё в прошлом году завязала с розыгрышами, чтобы хорошо сдать экзамены и не разочаровать родителей, недовольных легкомысленным характером девушки. И вот она, с перьями в волосах, испачканным в чём-то зелёным подолом мантии, бежит по коридору со счастливой улыбкой на лице, чтобы скорее спрятаться от Филча.
Пивз же в свою очередь не мог остановить свой громкий смех, который казалось бы разносился по всему этажу – уж так сильно впечатлила и порадовала его месть волшебницы. Да и Т/И соврала бы, если бы сказала, что ей не понравилось и уж лучше б она делала уроки в библиотеке, и , конечно, она сделала это исключительно, чтобы вернуть семейную реликвию.
В каждой аристократической семье волшебников было несколько магических артефактов, передающихся из поколения в поколение, поэтому ученица боялась представить, что было бы с ней, не верни она его домой. Но сейчас она не думает об этом, ведь изящный серебряный кулон подпрыгивает в её кармане после каждого соприкосновения ноги девушки с полом.
Свернув вправо, Т/И добежала до деревянной двери, петли которой давно пора было смазать. Но зачем? если это дверь в женский туалет, которым уже давно никто, кроме Плаксы Миртл, не пользуется, а ей двери не нужны. Испугавшись, что скрип петель мог её выдать, волшебница заблокировала вход, стоящей рядом шваброй. Она повернулась, чтобы окинуть помещение взглядом, ведь девушка никогда не была здесь до этого, но под ногами раздался плеск воды. Тут Т/И поняла, что из одного из унитазов без остановки бежит вода. Она подошла было к нему, чтобы починить (Кто ж захочет стоять на мокром, скользком полу?), как вдруг, увидела, что что-то попросту застряло в нём, поэтому вода и выливается через край. Воспользовавшись заклинанием, девушка достала из унитаза, на удивление, совершенно сухую записную книжку.
Т/И высушила пол в туалете и себя перед тем, как сесть и хорошенько рассмотреть дневник. Но какого же было её сожаление, когда она обнаружила, что книга была пустой. Однако, на задней стороне кожаной обложки можно было разглядеть фирму и год производства.
"1943 год? Так давно?" – удивилась ученица.
Так как лишний блокнот в хозяйстве никогда не помешает, то Т/И решила забрать его себе. Уже поздно вечером, когда в гостиной никого не было, девушка села за стол, чтобы попробовать начать вести дневник. Говорят это помогает привести мысли в порядок? Что ж это ей сейчас не помешает.
Родители хотят, чтобы девушка пошла по их стопам и заняла почётное место в Министерстве Магии, что так не сочетается с её взрывным и лёгким характером. Эти переживания разрывали мысли волшебницы, которой осталось учиться всего год, а значит, времени на раздумья немного, поэтому она решила, что дневник может поможет ей. Однако, едва её рука вывела крупным почерком слова: "Привет. Мне кажется, что я совсем запуталась.", как страницы ежедневника засияли ярким светом, озаряя подземелье Слизерина так, как даже солнце, пробивающееся сквозь небольшие окошки, никогда не освещало гостиную. Т/И ощутила странное напряжение в теле, и спустя секунду она уже оказалась втянутой в книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.