Когда ты/он случайно пролил(а) на тебя/него тыквенный сок

9.1K 298 14
                                    

Когда ты/он случайно пролил(а) на тебя/него тыквенный сок

Гарри:
В тот день Т/И не везло совсем, поэтому она думала, что ее уже никакими неприятностями не удивишь. Подтвердил обратное тыквенный сок вылитый на мантию самого Гарри Поттера. Тут же начались сотни извинений и оправданий. В ответ парень лишь пошутил, намекая, что все в порядке. Однако, зайдя за угол начал проклинать весь этот волшебный мир, ведь ему сегодня не везло так же как девушке, поэтому то, что он сделает то же самое, не было неожиданностью.

Драко:
Блондин вначале искренне удивился, но через секунду на его лице появилась усмешка.
– Какого черта, Малфой?! – негодовала Т/И
– По моему так даже лучше. Такой замарашке как ты очень даже идёт оранжевый цвет.
–Я всего один раз пролила на себя чернила, – прошипела девушка
– Ага, я запомню, – раздался ещё один смешок, после которого Слизеринец развернулся и вышел из Большого Зала.

Седрик:
– О боже, извини. Я не видел что сзади кто-то есть, – сказал Пуффендуец
– Ничего с кем не бывает. Просто мне сейчас на урок, а переодеть блузку я не успею, – обеспокоено проговорила волшебница (мантии на ней не было, ведь начало осени было очень теплым в этом году, поэтому лишнюю одежду надевать не хотелось).
– Ой. Тогда вот возьми – Диггори накинул на девушку свою кофту
Хитрый ход И/Ты удался, ведь она прекрасно могла очистить рубашку сама с помощью заклинания. Но зато теперь счастливая, но немного смущенная, пошла на занятия в кофте Седрика.

Фред:
– Слабовата месть будет. Я думал ты придумаешь что-нибудь по оригинальнее, – проговорил Фред, после того как Т/И пролила на него тыквенный сок.
За день до этой ситуации всем известные близнецы Уизли разыграли девушку, заменив обычную чашку кусачей, поэтому один из рыжиков воспринял это как ответный удар.
– Что? Нет! Это вышло случайно, правда! – поспешила объясниться ведьма
– Ну-ну, ещё посмотрим кто кого. Объявляю начало войны, – подмигнул Гриффиндорец и оставил обескураженную Т/И в ожидании следующего розыгрыша.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя