Признание в любви/симпатии
Гарри
Вы сидели под деревом в одном из двориков Хогвартса. Солнечные лучи проникали сквозь листву , из-за чего ты смешно морщилась. Гарри улыбнулся, увидев твою реакцию на яркий свет. Ты наигранно обиделась на него за это.
–"Не дуйся, я же люблю тебя"
–"Что ты сказал?"- переспросила ты, подумав что у тебя солнечный удар, а услышанное было лишь галлюцинацией
Парень в ответ лишь поцеловал тебя, подтверждая свои словаРон
Ваши семьи тесно общались, поэтому то, что вы часто отмечали Рождество вместе не было удивительно.
Этот год не стал исключением, поэтому ты и твои родители гостили в Норе. Ты помогала накрывать на стол, как вдруг услышала звук разбившегося предмета из гостиной и решила проверить, что это было. Рон собирал воедино сломанную ёлочную игрушку в виде снежного шара.
–"Красивая",- сказала ты
–"Но не такая, как ты",- ответил рыжик
По его взгляду было понятно, что он не планировал произносить это вслух.
–"Что...?"
Но парень прервал тебя, поцеловав в щеку
–"Ты мне нравишься"
–"Ты мне тоже"Фред (Т/Ф - твоя фамилия)
–"Т/Ф, знаешь, что я думаю?",- спросил Фред
Вы вновь прогуливали урок, гуляя по окрестностям Хогвартса. И вот вы остановились где-то неподалеку от хижины Хагрида и легли на траву.
–"Я не умею читать мысли, если ты не знал",- съязвила ты
–"Вот ты мне грубишь, а я может хочу сказать, что не отношусь к тебе больше, как другу"
–"Не поняла. У тебя новый друг появился что ли?! Вот с ним уроки и прогуливай"
–"Да нет же, женщина!"- попытался объяснить волшебник
–"Я ещё и старая по твоему!"
Ты хотела было встать, но Фред притянул тебя к себе
–"Т/И, ты мне больше, чем друг, потому что я полюбил тебя"
–"И я тебя"Джордж
У тебя был свой маленький бизнес. Ты покупала на карманные деньги разные уцененные безделушки и перепродавала их в школе. Твоим постоянным покупателем был Джордж. Ему с братом всегда нужны были какие-то вещи для проказ, а тебе это было только на руку. Однако истинная причина, по которой юный маг ходил к тебе, была другая.
–"Как прошло?",- улыбнулась Джорджу ты, когда он подошёл к тебе во время одного из "рабочих дней". Он застыл на мгновение
–"А... Было весело,- тут он заметил одну вещь,- это цветы? Не видел их раньше в твоём арсенале"
–"Это не простые цветы! Они необходимы для..."
Дальше парень особо не слушал. Ему просто нравилось то, как ты увлеченно рассказываешь о чем-то, что для других было безделицей, а для тебя - настоящим сокровищем.
–"Тогда я их возьму. Мне как раз нужен подарок для одной замечательной девушки, которая мне нравится. Думаю, ей понравится"
Вообще-то ты не планировала из продавать, но тебе нужны были деньги в тот момент.
–"Для кого если не секрет?"- спросила ты, протягивая букет
–"Секрет",- подмигнул в ответ Джордж
Спустя десять минут он вернулся и вручил цветы вместе со смущённым: "Ты мне нравишься"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.