Принц по принуждению

2.4K 71 3
                                    

   Тяжело сказать, кто в тот момент был удивлён больше. Т/И тут же поняла, что только что сделала, и прикрыла рот рукой, которой секунду назад ударила принца. Девушка вскочила с кресла и ринулась к выходу. Только, когда дверь хлопнула, Драко отпрянул от шока.
   Он должен был злиться, но вместо этого его сердце болело от... вины? Парень впервые испытывал желание извиниться и объясниться перед кем-либо.
Малфой сел на кровать и тяжёло вздохнул. Он вспомнил, как вёл себя с Т/И до этого, и ему стало ужасно стыдно. Однако он не знал, как изменить это чувство, чтобы не стало ещё хуже.
   Т/И бежала по коридорам вниз, в комнату прислуги, где сейчас, к счастью, никого не оказалось, и упала на подушку, дабы скрыть пылающие щёки. Дать пощёчину самому принцу?! Нет, это безумие. А главное: она поплатится за это безумие тем, что её теперь выгонят из замка, и все её попытки помочь семье уйдут в никуда.
   "Не уж то я не могла ему подыграть. Какая я глупая! Тогда бы всё получилось..." – подумала прачка. Девушка не заметила, как уснула и лишь чей-то тихий смех разбудил её.

– Как вернулась из покоев принца, так сразу уснула! - раздался шёпот недалёко от Т/И.
–Ты врёшь! Принц никогда бы не взглянул на такую как она, - раздался другой грозный голосок.
– Но у неё на руке платок Его Высочества.
– Пф, так и думала, что она та ещё ш...

   Не в силах больше этого терпеть прачка решила сделать вид, что она только что проснулась. Как только она села на кровати, то одна из тех девушек недовольно выкрикнула:

– Вставай, лентяйка, вещи сами себя не отгладят и не отнесут! Если уж тебя и назначали прислуживать принцу, то будь добра ответственно выполнять свою работу.

   И так каждый день. Все эти сплетни, разговоры за спиной, а для чего? На что ещё ты готова пойти ради семьи, Т/И.
  Обычно, когда девушка заходила в покои принца, то заставала его ещё спящим (ну, мы то с вами знаем, что это на самом деле не так). Его лица не было видно за изумрудным балдахином, но пока прачка раскладывала принесённые ей вещи, парень потихоньку вставал. Так что у неё было время быстро скрыться, после того, как она наливала воду в умывальник, а принц ещё переодевался.
   Но сегодня Драко не спал. Он явно ждал девушку, сидя на подоконнике и глядя в одну точку. Когда дверь скрипнула, то Малфой аж дёрнулся от неожиданности. Полночи юноша придумывал, что скажет прачке, но где теперь взять смелости. Что ж ты сделала с этим самоуверенным парнем, Т/И. Из-за смущения Драко лишь следил пытливым взглядом за перемещающийся из одного угла комнаты в другой фигуркой.
   Наконец, сделав глубокий вдох, юноша уже собирался произнести пламенную речь, как вдруг на его коленях появился тот самый шёлковый платок, которым он вчера перебинтовал руку юной особы. Он поднял взгляд на Т/И и заметил в ней что-то странное. Поначалу её взгляд горел чем-то непривычным её робкому образу, даже лживым, но, взглянув на Драко, она словно слегка дёрнулась, и обычное чуткое, милое выражение лица вернулось. В этот момент все слова в голове принца забылись.

– Аа... сп... спасибо и простите за вчерашнее. Возвращаю Вам платок. Я его постирала, конечно же! - затараторила, не забыв поклониться, Т/И.
– Прости меня. Я был идиотом, - опустив голову, тихо сказал Драко.
– Ты было лучше платок не снимала пока. Будет сильнее щипать рану, когда будешь стирать. Эх... мне правда очень стыдно перед тобой.

   Он провёл рукой по растрёпанным светлым волосам, стараясь собрать мысли в кучу, и продолжил.

– Похоже ты единственный настоящий человек здесь, раз заставила почувствовать меня такое. Но сильно не обольщайся, ведь я из-за этого почти всю ночь не спал! Как я теперь должен на уроках не уснуть, а? Меня же Снегг убьёт.

   В ответ ему раздался тихий смех. Он был такой чистый и добрый, что на бледном лице Драко появился лёгкий румянец, а рот приоткрылся. Принц впервые видел такую красивую улыбку. Юноша рассмеялся ей в ответ от облегчения. В ту секунду они даже забыли, на сколько к разным социальным статусам принадлежат. Но каждому уже пора было идти и заниматься своими делами в замке. Однако можно с уверенностью сказать, что как прежде между ними ничего уже не будет.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя