Ты медленно подняла голову и посмотрела в сторону, от куда доносилось шуршание. В углу копошилось что-то маленькое и, осторожно подойдя поближе, ты увидела крысу. Бедное существо, с поредевшей в некоторых местах шерстью, испуганно, но с искоркой любопытства, глядело на тебя. Неожиданно пришло озарение: это Короста – крыса Перси! Ни у кого больше не было настолько жалкого питомца. Сначала ты подумала о том, что возможно ей будет лучше на воле (а то бы Фред и Джордж, братья старосты, совсем бы ее замучали), однако это был идеальный шанс хоть как-то заговорить с Перси.
Уизли сегодня меньше обращал внимание на правило нарушителей, что несказанно радовало учеников. Его поведение объяснялось тем, что он потерял свою крысу, за которую мама ему голову оторвёт. Зверька не было нигде и парень было уже совсем отчаялась и сел в одном из двориков Хогвартса. Вспоминая места, в которых он ещё не искал, волшебник даже и не заметил сначала как к нему подошла она.
– Привет, Перси! С тобой все хорошо? Ты сегодня целый день куда-то бегаешь, что-то ищешь. Может быть тебе помочь? - спросила ты.
Рыжик рассказал тебе о случившемся (хотя ты и так обо всем знала, но пришлось включить на максимум все свои актерские навыки), и его глаза непроизвольно расширились, когда ты неожиданно решила помочь.
Перси оглядел тебя с ног до головы. Куда подевалась та дерзкая ухмылка и черная юбка, обнажающие красивые ножки? Сейчас перед ним стояла незнакомка с милой, скромной улыбкой и добрыми глазами. Однако, он не заметил в этих самых глазах огонек то ли хитрости, то ли грустной надежды.
Конечно, парень согласился. Вы решили разделиться, а через час встретится на том же месте. Ты мгновенно направилась к себе в комнату и достала Коросту, спрятанную в корзинке.
– А время то поджимает, дорогая. Осталось всего два дня матча. Похоже твой план оказался ещё хуже, чем мы предполагали, - сказала, стоявшая в дверях, Элси со своей "свитой".
Не проронив ни слова, ты вышла из комнаты, задев плечом Слизеринку, на что та лишь презрительно хмыкнула. Тебе не хотелось выслушивать ещё и едкие комментарии по поводу твоего внешнего вида, ведь ты сама уже всей душой ненавидела эту форму.– Где ты нашла ее? - радостно спросил Перси.
Ты даже удивилась его секундной улыбке и посчитала ее даже привлекательной. "Ну и почему он такой зануда?" - невольно подумала ты и сразу же пожурила себя за такие мысли.
И когда уже волшебник собирался уходить, ты чуть не забыла спросить:
– А ты не хочешь сегодня вместе подготовиться к тесту по Истории Магии в библиотеке?
С каждой минутой ты удивляла парня все больше, но он, сам не понимая зачем, согласился.
Возможно, его удивило, что ты хотела провести время рядом с ним, ведь обычно все наоборот сторонились его. Да и помогла к тому же.
В библиотеке ты всеми силами пыталась привлечь его внимание, но при этом старалась не спугнуть и не показаться навязчивой. Ты поняла, что у тебя это получилось, когда на следующий день гриффиндорец поздоровался с тобой, к тому же первый.
– Как написала? - спросил у тебя Уизли, после того самого теста.
– Думаю, все хорошо, спасибо тебе за помощь.
– Да не за что, ты мне тоже очень помогла. Я бы не ответил на несколько вопросов, если бы ты мне их не объяснила.
"Ну наконец-то ты попался" - подумала ты, но радоваться пока было рано.
– А что делаешь завтра? Я просто думала, вдруг ты тоже не пойдешь на матч.– Он согласился! Ты слышала: сог-ла-сил-ся, - по слогам победно произнесла ты, нагло улыбаясь Элси в лицо.
Наконец-то ты добилась своего, наконец-то узнаешь то, что так давно стремишься узнать.
– Не радуйся раньше времени. Мы ещё не сделали запланированное.
– Кстати, чем вам так насолили те Гриффиндорцы, что вы так стремитесь им отомстить?
– Не твое дело, Т/Ф (Т/Ф - твоя фамилия), - резко ответила девушка.
Что ж завтра тебя ждёт то ещё веселье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.