День Святого Валентина

3.3K 117 6
                                    

День Святого Валентина

Гарри

За день до праздника тебя бросил парень, и, как твой лучший друг и просто хороший человек, Гарри решил тебя подбодрить. Принеся из кухни чай и печенье, он устроил с тобой милейшее чаепитие в одном небольших коридорах Хогвартса. Парень застелил пледом широкий подоконник, с которого было удобно наблюдать за быстро сменяющими друг друга облаками и закатом, и расставил "украденные" вкусняшки. Вот такой сюрприз тебе устроил твой друг, и ты была за это ему искренне благодарна.

Невилл

"В теплице No5. Семь вечера."
Вот, что было в записке, оставленной Невиллом у тебя на парте. Вы давно уже планировали устроить свидание, но вечно не хватало времени. Тогда что может быть лучше свидания в день всех влюбленных?
Придя на место, ты нервно сминала пальцами юбку платья в ожидании Долгопупса, словно это было ваше первое свидание.
Оказалось, что Гриффиндорец устроил вам романтический вечер при свечах в окружении выращенных им же цветов – в большинстве своём роз. В тот день ты долго пыталась понять, как же Профессор Стебель разрешила Невиллу устроить такое преображение теплице, но в любом случае была очень рада тому, что она всё таки не запретила ему сделать это.

Рон

Пижамная вечеринка с чтением книг и смешными рассказами в домике из подушек вместо типичного свидания? Почему бы и нет! Ты лежала в объятьях парня и гладила его по растрёпанным рыжим волосам после тяжёлой учебной недели. Рон же рассказывал истории из детства про своих братьев и сестру. В тот день вы хорошо посмеялись да и просто отдохнули.

Драко

Целый день этот парень избегал тебя, из-за чего ты поначалу злилась, ведь никак не могла вручить ему давно приготовленный подарок. Но потом поняла, что он скорее всего готовит какой-нибудь сюрприз. И оказалась права.
Кататься на коньках по замершей глади Чёрного озёра точно стоило ожидания. А связанный тобой шарф пришёлся как раз кстати, поскольку Драко свой забыл (Почему именно шарф? Это было связано с историей вашего знакомства, в которую мы сейчас вдаваться не будем, дабы не отвлекаться от самого свидания). Ну и что, что вы плохо катались и много падали, зато вам было весело, зато вы были рядом и вместе.

Оливер

Мог ли Оливер придумать что-то не связанное с квиддичем? Конечно же нет. Но ты ничуть не была расстроена, ведь летать надо окрестностями Хогвартса, обхватив парня обеими руками за талию, и вдыхать родной аромат было невероятно мило. Гриффиндорец учил тебя некоторым трюкам, и к концу свидания катала его уже ты. Пожалуй веселее всего было учиться стоять на метле, как на доске для серфа, стараясь удержать равновесие, пока твой парень держал тебя за руку, а если проявлялась угроза падения, то сжимал ладонь сильнее. Уж если он квоффл так ловко ловит, то тебя тем более не уронит если что.

Колин

Этот парень засыпет тебя валентинками, спрятанными даже в самых неожиданных местах. Ты сохранишь их все, чтобы иногда перечитывать. А делать это вместе с твоим волшебником ещё лучше, потому что можно увидеть его смущённую мордашку и поцелуй в лоб заодно получить.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя