Когда Т/И оказалась призраком
Джинни
Джинни часто встречала это имя на кубках по квиддичу в Хогвартсе: Т/И Т/Ф. В своё время она была подававшей большие надежды загонщицей, однако её имени не было суждено появиться ни в одном из списков состава известных команд. Она даже Хогвартс не успела закончить. Мало кто теперь вспоминает о том случае, когда ведьма упала с метлы, как звезда, у которых обычно загадывают желания. Однако, в тот злосчастный день, её мечта разбилась вместе с ней о трибуны. Смерть была мгновенной, и никто не мог ничем помочь.
Джинни всегда понимала, что квиддич травмоопасный спорт и старалась соблюдать осторожность на поле, но когда она впервые услышала эту историю, то после несколько тренировок соблюдала особую бдительность. К счастью, её довольно быстро отпустили нахлынувшие переживания.
В один из дней, когда Уизли осталась проверить кладовую со спортивным инвентарём, она заметила лёгкое сияние в углу с мётлами. Гриффиндорка пригнулась и аккуратно выглянула из-за стеллажей.
Перед ней стоял призрак молодой девушки в форме для квиддича. Руки сжаты в кулаки, в глазах не то злость, не то грусть. Она вытянула трясущуюся ладонь вперёд, однако полупрозрачные пальцы прошли сквозь потёртое древко метлы. На лице незнакомки была такое отчаяние, словно она всё ещё могла прикоснуться к инвентарю, но каждое касание приносило ей боль. Хотя, по факту, это действительно было так, только вот боль была моральной, а не физической.
Джинни вышла из своего укрытия: любопытство взяло верх.
– Прошу прощения, вы Т/И Т/Ф?
– Ты знаешь моё имя? – призрак подняла бровь, но постаралась скрыть то, что её застали врасплох.
– Я видела его на кубках. Говорили, что Вы были замечательным загонщиком. Но почему Вы всё ещё здесь?
– Думаешь легко принять смерть, когда тебе семнадцать? Хотя такую иллюзию жизни принять не легче.
– Тогда почему Вы не уйдёте?
– Если бы я знала, как это сделать, то явно не торчала бы среди пыльных метёл.
– А Вы пробовали?
В ответ тишина. Возможно Т/И боялась отпустить всё, что и так уже было потеряно, но не хотела признавать этого, не зря говорили, что она до чёртиков упрямая.
– Знаете, у меня есть очень умная знакомая. Я могу попросить её поискать что-нибудь об этом в библиотеке или у учителей поспрашивать, в конце концов.
– Буду признательна.
Не было похоже, что эти слова были произнесены искренне, но Джинни решила в них поверить и мысленно дала себе обещание освободить одного из призраков Хогвартса от вечного заточения в этих стенах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.