Как завоевать внимание зануды (3 - конец)

2.4K 64 1
                                    

Сегодня важный матч по квиддичу между Гриффиндором и Слизерином. Весь большой зал только об этом и говорит, но мысли Перси заняты совсем другим. Из его головы не выходит твое предложение. Почему просто не может забыть об этом? Нет, он вовсе не влюбился хотя... милые ямочки и румянец на щеках действительно очень тебе шли, и это не мог не отметить староста. К тому же парень планировал остаться в гостиной своего факультета, чтобы никакой слизеринец не смог отомстить за недавнюю перепалку между львами и змеями. Тогда почему он так легко согласился на твое предложение?
Твоя главная задача на сегодня - не дать Перси попасть в гостиную до конца матча. Как уж твои однокурсницы собирались попасть в башню Гриффиндора тебя совершенно не волновало, главное чтобы им это удалось. Ловишь себя на мысли о том, что можно было бы переодеться и подкраситься, чтобы хоть немного преукрасить образ серой мышки, но зачем тебе это? Зачем тебе впечатлять какого-то Уизли? Однако переодеться ты все же решила. Наверное, терпеть этот непривычный образ уже невыносимо, но в любом случае выходить из него нельзя.
Почему-то вам неловко сегодня в компании друг друга, возможно тишина библиотеки слишком сильно давила на вас. Конечно, она никогда не была шумным местом, но перешептывания и шелест страниц хоть как-то разряжали тишину. К счастью, тебе удалось разрушить стену молчания между вами. Ты старалась говорить на различные темы, чтобы как можно дольше продолжать разговор, но ничто никогда не идёт по плану.
- Т/И, мне нужно проверить гостиную Гриффиндора. Не обижайся, однако я не совсем доверяю ученикам с твоего факультета.
- А я твоим, поэтому давай вначале заглянем в мою.
Каким-то чудом это сработало. Ты специально задержалась, под предлогом чего-то подазрительного, хотя Перси уверял, что он точно знал бы, если кто-то из Гриффиндорцев что-то планирует сделать. И вот вы направляетесь к башне. Ты просто молишься про себя, что эти дурынды уже закончили. С каждым шагом становилось все страшнее и не зря. Как-то только ты выглянула из-за угла, то увидела Элси, появившуюся за портретом Полной Дамы в форме с красным галстуком (Где она его раздобыла?). Времени придумать что-то было катастрофически мало, ничего умнее как резко обернуться ты не придумала.
- О боже, я же забыла в подземелье, - но закончить отговорку не удалось, ведь ты оказалась слишком близко к Перси.
Твое горячее и взволнованное дыхание опалило скулу парня (ведь ты было на полголовы ниже волшебника), но он смутился больше, когда ты накрыла его губы своими, немного привставая на цыпочках. Перси не ожидал и не хотел такого поворота событий, однако просто выставил руки в стороны и удивлённо раскрыл глаза. Ты же упёрлась ладошками ему в грудь и нежно целовала, умирая от смущения и противного чувства в глубине души. Напоследок слегка прикусив нижнюю губу парня, ты убрала свои руки и молнией рванула в сторону выхода.
Только добежав до озера ты остановилась. Внутри тебя палитра всевозможных оттенков чувств перемещалась в один странный цвет: стыд, гнев, отчаянье и грусть. "Так нужно было, я должна была" - успокаивала себя ты.
А что творилось в тот момент с парнем? Ну, он явно был в замешательстве, однако он наконец понял, почему твой образ так не хотел покидать его мысли целый день. Староста просто не поверил тебе с самого начала, но он захотел верить и обманул самого себя. Окончательно образ примерной ученицы рассеялся вместе с тем поцелуем: та девушка, которой ты пыталась казаться, не смогла бы так настойчиво и дерзко, но мягко сминать губы малознакомого парня. Было ли ему обидно? Не думаю, скорее просто хотелось это забыть. Наконец зайдя в башню Гриффиндора, ученик увидел там полный порядок, сохранявшийся недолго. Когда все вернулись с матча, то все ловушки и товары из Зонко вошли в бой. Начался полный переполох, эффектно закончившийся морем серебряно-зеленых конфетти.
Сначала Перси подумал, что в этом участвовала ты. В последствии, он отказался от этой идеи, ведь кто бы пошел на полную смену образа и такое унижение? Но ты все же пошла.

- Теперь довольна? - сурово спросила ты у Элси.
- О да, твое представление было невероятным зрелищем. Готова поклясться, тебе уже не терпется избавится от этой кофты. Согласна, тебе совершенно не идёт этот цвет, - с энтузиазмом после проделки тараторила слизеринка.
- Все что я хочу это наконец услышать желаемое, - резко оборвала ты девушку, уже начавшую рассказывать об их "тайной миссии", которая с самого начала не вызвала у тебя ни малейшего интереса
- Ой, могла бы и выслушать.
- Значит так, ты либо рассказываешь мне все, что мне нужно, во всех деталях, либо я иду к Макгонагалл с известием о том, что нашла в твоей комнате кусачую чашку из Зонко.
- А ты наивно полагала, что я действительно знаю, как тайно отправлять письма в Азкабан? Да мои родители там и не сидят, в отличие от твоих неудачников.

Все это было зря. Тебя просто использовали. Если бы не подружки Элси, то ты бы с удовольствием разбила ее милое личико о ближайшую стену или применила какое-нибудь заклинание.
Твои родители - пожиратели смерти, отбывающие свой срок в Азкабане. Но ты точно знала, что они любили тебя, поэтому пыталась найти любой способ чтобы с ними связаться. Увы, последняя надежда только что разбилась в дребезги, как пузырёк с чернилами, который ты скинула со стола в порыве злости.
Перси не сильно удивился, когда на следующий день увидел тебя в привычной короткой юбке и белой рубашке с короткими рукавами. Однако будет шокирован новостью о том, что девушка подарившая ему первый поцелуй пропала без вести через неделю. Уизли не понимал, почему у него так защемило в груди. Он ведь не мог влюбиться в эту дерзкую слизеринку? Нет, но вот в ту милую девушку - запросто.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя