Когда он увидел, как ты переодеваешься

5.7K 195 42
                                    

Гарри
Сначала засмущается и замешкается у открытой двери. Потом поймет, что такой вид ему очень даже по душе, поэтому гриффиндорец будет наблюдать за тобой, пока ты не заметишь и не кинешь в него тапкой.

Рон
- Т/И, я кажется забыл свою палочку...
Рон мгновенно зальется краской, когда увидит, как ты стягиваешь с себя его толстовку, и извинившись быстро выйдет из комнаты. Однако, ты заметила не только смущение в этих бесстыжих глазах.

Драко
Молча зашёл в комнату, взял, что ему нужно, и вышел, напоследок взглянув оценивающе.
- Ну и какого черта это сейчас было?- кричишь ему вдогонку ты

Оливер
Ты перепутала раздевалки, поэтому Оливер очень удивился, увидев тебя. К счастью, ты его не заметила, и парень постарался тихо пройти мимо и переодеться, чтобы не смущать тебя. Но когда он переодевался, то ударился ногой об скамейку.
- Кто здесь? Оливер?
- Т/И, ты может прикроешься.
- Ты может тоже?
- Сделаем вид, что мы ничего не видели, спокойно разойдемся по разные стороны раздевалки и переоденемся
- Хорошо
Однако в этот момент зашёл другой парень, который, заметив вас, подумал явно не про то, что ты передумала раздевалку.

Дин
Увидел, подошёл сзади, неожиданно для тебя положил руки на твою талию.
- Дин, придурок, у тебя руки ледяные! Совсем больной что ли!
- Нет,- заливаясь от хохота с твоей реакции сказал волшебник
- Сейчас будешь!

Фред
- А что ж мы такую красоту скрываем?
- Фред, а ну выйди! Кстати, спасибо.
- Да, не за что. Потом скажешь, кто тебе эти цветы подарил.
- Эй, я думала ты про меня!

Джордж
- Ммм, какой вид.
От такого заявления ты вскрикнула, рванула в сторону шкафа, но, не расчетав скорость, врезалась в его дверцу и упала на пол. Джордж не мог остановиться смеяться, пока мазал тебе синяки.

Седрик
Вы думали он просто пойдет мимо и сделает вид, что ничего не видел? О нет, товарищи. Подойдет, обнимет, поцелует и пошло поехало.
- Седрик, выйди. Я стесняюсь, у меня некрасивое тело.
- У тебя прекрасное тело, Т/И, ты не должна стесняться его. Я люблю тебя.
- И я тебя

Блейз
- На улице холодно: ты замёрзнешь в этой кофте.
- Блейз! - выкрикнула ты спрятавшись за дверцу шкафа.
- Да ухожу, ухожу я.
Но буквально через минуту, его рука покажется сквозь дверной проем, держащая теплую толстовку слизеринца.

Колин
Полчаса убегал от злой тебя, потому что бедный парень решил тебя сфотографировать, но не подумал, что ты это услышишь.
- Извращенец!
- Психованная! - кричали вы на бегу
Увидев фотографию, ты сжалилась, ведь она была очень красивой.

Захария
- Я это вижу или мне это снится? - удивлённо произнес волшебник, не понимая, что говорит это в слух, а не про себя.
- Не снится, а хочешь ещё кое-что увидеть?
- Что? - широко раскрыв глаза от столь неожиданного предложения, спросил молодой человек.
- А вот что, - захлопнула дверь перед самым его носом ты.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя