Когда он/она и Т/И вместе отбывают наказание
Гарри:
Несмотря на все свои многочисленные и громкие выходки, Гарри редко наказывали учителя, но не в этот раз. Парень спустился в подземелье, где находилась кухня. В ней, в отличие от коридора, по которому он шёл, было светло и вкусно пахло. Домашние эльфы сновали из стороны в сторону, а один из них стоял в конце помещения прямо на столе, так чтобы его было видно и слышно со всех концов кухни. Поттер сразу понял, что тот эльф здесь главный, и подошёл к нему за своим поручением.
"Что ж делать бутерброды далеко не самое худшее, что могло случиться" – подумал Гарри.
У стола, к которому направили волшебника, уже стояла девушка.– О, привет! Я Т/И. Похоже мы сегодня отработаем название вместе? - мило поприветствовала гриффиндорца волшебница.
– Рад знакомству. Расскажешь что нужно делать?Несколько часов пролетели незаметно за шутками, подъеданием сыра с колбасой и небольшой битвой едой, за которую вас назначили ещё и чистить серебро. Вас не расстроило двойное наказание, потому что соревноваться в том, кто быстрее начистит ложки, оказалось не менее интересно.
– Ты насколько наказана? - выходя из кухни, спросил Гарри
– Ещё неделю буду сюда ходить, а ты?
– Ого, мне три дня осталось.
– Что ж в любом случае увидимся завтра!
– Ага, увидимся!Уж не знаю, каким чудом вам после следующих трёх дней не продлили наказание, но ещё два дня Поттер ходил на кухню просто так, чтобы тебе не было скучно в одиночку.
Рон:
Рыжик немного расстроился, что его наказание должно было быть в кабинете Трансфигурации, а не на кухне. После этого заявления от декана последняя надежда Рона получить хоть какое-то удовольствие (в виде еды) от наказания окончательно испарилось. А увидев гору непонятных предметов, которые младшекурсники не смогли превратить в животных, парень понял, что влип надолго. Но тут раздался стук в дверь, и в класс влетала запыхавшаяся девушка.
– Извините за опоздание, профессор! – девушка виновато улыбнулась.
– Походи быстрее, Т/Ф, – строго ответила Макгонагалл.От этой улыбки Рон слегка покраснел, что часто случалось с ним, когда он смущался или злился.
У волшебника процесс возвращения животных, посуды и остальных предметов в их изначальное состояние шёл медленно, даже очень. Тихо выругавшись, он обернулся и замер. Сосредоточенное лицо Т/И, тихий голос, произносящий заклинания, и плавно двигающиеся руки заставили парня снова покраснеть. Она обернулась, почувствовав на себе чей-то взгляд, и увидела плачевный результат работы Рона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.