Ты уже не ненавидела эту идею, но все же покорно преображала свой обычно дерзкий образ: обрезная выше колена юбка, расстегнутые две маленькие пуговички белой рубашки с короткими рукавами и немного развязанный, как твое поведение, галстук с серебряно-зелеными полосами факультета – во что-то более скромное. И вот уже волосы были заплетены в хвост, галстук затянут, юбка сменена, а поверх рубашки красовалась серая шерстяная кофта.
Ты с отвращением посмотрела на пай-девочку, смотрящую из зеркала.
– Мне обязательно так выряжаться ради какого-то ботаника? - даже не пытаясь скрыть свое отвращения спросила ты.
Четыре девушки, сидящие на кровати рядом с тобой лишь ухмыльнулись.
– Ну, если ты трусишь, то можешь отказаться пока не поздно. Только тогда...
Сказала "глава" всей этой компании, а после прошептала что-то на ухо их новой марионетке, от чего твой взгляд стал холоднее дыхания Дементора.
На минуту комнату пронзило нерешительное, наполненное безвыходностью и злостью, молчание.
– Не дай бог, ты нарушишь свое обещание, Элси.
Дверь в комнату с лязгом хлопнула, а за ней ты отчётливо слышала смешки своих однокурсниц. Ну и удалось же тебе влипнуть в историю Т/И.Перси славился своим занудством и излишней придирчивостью, которая никого не обходила стороной. И вот увидев ссорившихся гриффиндорца и слизеринца, староста факультета смелых уже предвкушающею потирал руки и направлялся в их сторону, как вдруг кто-то его опередил. Симпатичная девушка, одетая аккуратно, в форму, не нарушающую ни одного правила, скрестила маленькие ручки на груди и прожигала взглядом третьекурсников.
– Если я услышу ещё одно слово о дуэли после уроков, то, клянусь, лишением парочки баллов вы не отделаетесь. Так что, либо заканчивайте эти глупости, или готовьтесь к работе на кухне до Рождественских каникул. Все ясно?
– Т/И, ты ли это? - прищурившись спросил один ученик
– Я кажется задала вопрос.
Гриффиндорец лишь потупил взгляд и кивнул, а второй - фыркнул, но тоже утвердительно закачал головой.
– Так-то лучше, - мило улыбнулась девушка.
Перси не мог поверить в происходящее. Во-первых, кто-то отчитал учеников вместо него. Во-вторых, он не узнал ту самую дерзкую, но молчаливую девочку со Слизерина, пока третьекурсник не назвал её имя. Однако, нельзя сказать, что волшебник был рад такой перемене. "Все такая же высокомерная" – подумал он и с гордым видом отвернулся, направляясь к выходу.
"Чёрт возьми, Перси, я для какого эту клоунаду разыгрывала?!" – плотно сомкнув челюсть, думала ты. Но сдаваться так быстро ты не намерена.Ты старалась как можно чаще попадаться на глаза Гриффиндорскому старосте, но он даже не смотрел в твою сторону. Единственные взгляды, которые ты ловила на себе были от тех, кто заставил тебя это сделать. Ты сделала тяжёлый вздох – времени осталось ни так много, но ты так и не приблизилась к цели.
– Что же мне делать? - упав лицом на забрызганную и обожженную парту в кабинете Зельеварения (куда ты заглянула, чтобы потренироваться в любимом предмете или уже от отчаянья сварить амортенцию). Как вдруг рядом с тобой послышалось какое-то шуршание...
Писать продолжение? 🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.