Неловкие ситуации
Драко
Недавно Драко нашел в одной из библиотечных книг исписанный пергамент. Это были стихи.
- Пф, что за сопли, - подумал он, но на самом деле ему они очень понравились.
Взгляд слизеринца не открывался от желтоватой бумаги, покрытой кляксами, на которой некоторые слова были зачеркнуты, а поверх написаны другие или стояли маленькие, пузатые вопросительные знаки, словно недовольные выбранным словом. Жаль лишь, что последняя строка была недописанная.
Волшебник сам не заметил как в его руке оказалось перо. Он никогда не писал ничего подобного, но сейчас Драко будто уже знал, какие слова должны быть на бумаге, видел их когда-то до этого.
Словно выйдя из транса, парень встряхнул головой и заметил чью-то любопытную головку, выглядывающую из-за стеллажа.
Поняв, что ее заметили, девушка вышла из укрытия, смущённо отведя взгляд в сторону.
- Это мое, - нервно перебирая пальцами рук, произнесла Т/И
- Так это твоя сопливая скукота? Да уж, я то думал, это какая-то второкурсница.
После этих слов Драко резко встал и поспешил удалиться, как можно скорее. Парень смутился того, что мысли девушки, над которой он сейчас потешался, совпали с его. Смутился того, что его душа вошла в резонанс с её, создав единую мелодию пером и бумагой.
Т/И ещё долго удивлённо перечитывала стихи, написанные явно не ее рукой, но идеально отображающие ее собственные мысли.
Никто не знал про увлечение волшебницы, впоследствии ставшее их общим. Она ещё не раз подкинет "случайно" ему свою работу, в надежде увидеть в ней поправки и новые рифмы. И не было ни раза, когда девушка из не нашла.Фред и Джордж
Фред не знал на кого злиться сейчас больше на свою девушку или на брата близнеца.
Мгновение назад...
Ученица очень долго собиралась на свидание и уже явно опаздывала. С максимальной скоростью, с которой можно бежать на каблуках, она спешила. Увидев, из далека огненно-рыжую макушку, Т/И просто подбежала к волшебнику и, догнав, накрыла поцелуем в качестве извинения. И все бы ничего, если бы кое-кто не забыл, что вообще-то у Фреда есть брат близнец.
В то время пока Фред наблюдал за тем, как ты целуешь его брата, Джордж явно не основал ситуации и находился в таком шоке, что положил свою руку на талию возлюбленной брата.
Вот тут Уизли не выдержал. Пожалуй, обойдёмся без лишней драмы, и просто перемотаем события вперёд, дабы ещё больше не смущать участников неловкой ситуации подробностями их разборок. Упомянем лишь, что все закончилось хорошо и Т/И с Фредом всё-таки ушли на запланированное свидание.Эта часть вышла короче, поскольку мне хотелось попробовать написать про героиню (да, про тебя), как про третье лицо. Честно, так и не решила, как лучше. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.