Когда Т/И владеет легилименцией

2.7K 107 3
                                    

Когда Т/И владеет легилименцией

Существует пять уровней владения легилименции, поэтому и персонажей пять. Окклюменция – защита от легилименции.

Седрик
Считывание поверхностных эмоций и воспоминаний:

  "Она такая милая", – пронеслось в голове у Т/И, которая мгновенно опустила палочку.
  Девушка не так давно узнала от своей мамы, что Т/Иина бабушка обладала сильной невербальной магией и могла, без использования палочки, читать мысли и просматривать чужие воспоминания, как фотографии в магическом фотоальбоме.
  Иногда волшебница замечала за собой, что может подумать то, что через секунду говорят окружающие, но не придавала этому особого значения. Теперь же она решила проверить: действительно ли у неё есть потенциал в чтение мыслей.
  И вот, сев во внутреннем дворе Хогвартса, рядом с часовой башней, она делала вид, что читает учебник и в задумчивости согнула руку так, словно хотела почесать голову палочкой, но неожиданно застыла, так и не поднеся её к лицу. На самом же деле, Т/И просто хотела направить палочку на любого из учеников так, чтобы не быть замеченной.   
  Под руку ей попался Седрик. Но когда девушка услышала в своей голове комплимент, то залилась краской.
  "Подождите-ка, а с чего я взяла, что это он обо мне?" – подумала ученица, и аккуратно взглянула на пуффендуйца. Их взгляды встретились.
  Теперь уже смутился волшебник, резко опустив голову вниз, делая вид, что перевёрнутая вверх тормашками книга очень интересная. Т/И улыбнулась, умиляясь его реакции.
  Уже возвращаясь в замок, она вновь направила на него свою палочку. "Да куда же подевался этот карандаш" – мысленно бурчал парень.

– Что-то потерял? – спросила девушка.
– Ааа... Да, карандаш, – удивлённо произнёс Сердик.
– Вот, возьми мой.
– Спасибо, – поблагодарил пуффендуец девушку, на что та улыбнулась и направилась в замок.

  Читать мысли, конечно, нехорошо, но именно это и помогло этой парочке быстрее познакомиться.

Гермиона
Погруженное считывание воспоминаний и чувств из недалекого прошлого (не более 3 месяцев):

– Спасибо, что согласилась мне помочь, Гермиона. Не думаю, что с моими навыками у меня получится считать много, поэтому не переживай сильно.
– Всё в порядке, я знаю у тебя получится, – подбадривающе сказала гриффиндорка, садясь напротив однокурсницы.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя