Когда Т/И раньше была заточена в Азкабане
Оливер
Вы познакомились через несколько лет после окончания школы. Ты была спортивным корреспондентом на одном из матчей, в котором участвовала команда Оливера. Поначалу волшебник относился к тебе как к обычной фанатке (а ты ей была), но со временем вы стали часто пересекаться и общаться.
Надо было видеть лицо бедного парня, когда тот узнал, что такая интеллигентная и умная девушка, которая ему к слову нравилась, была заточена в Азкабане. А затем слышать, как он облегчённо вздохнул, после того, как понял, что ты была осуждена ошибочно. Точнее, во время пика второй мировой войны волшебников, ты писала провокационные статьи про пожирателей смерти и т.д., поэтому и была отправлена в Азкабан, где пробыла не больше трёх дней. Однако даже эти дни были одними не из самых лёгких в твоей жизни, поэтому Оливер старался не упоминать о твоём заточении больше.
Ли
На рождественских каникулах Джордан вернулся в Лондон, чтобы отметить праздники с родными. Одним вечером он возвращался домой с пакетом подарков, которые он купил для близких. Гриффиндорец думал о том, где спрячет покупки до сочельника, как вдруг в его плечо кто-то врезался, и пакет выпал из рук.
– Эй, а можно поаккуратнее? - раздражённо спросил Ли.
Через плечо на него грозно глянула девушка. Её взгляд был полупустой, словно смотришь в тёмную бездну, плечи опущены, а походка быстрой, даже нервной, резкой. От всего облика молодой особы веяло неприятной аурой, поэтому Джордан передёрнул плечами и потряс головой, словно хотел стряхнуть пробежавшие по спине мурашки. Почему-то её лицо показалось парню до боли знакомым, но он точно не встречал эту девушку до этого. Решив, что лучше забыть об этой неприятной ситуации, маг ускорил шаг по направлению к дому, чтобы поскорее спрятать подарки.Спустя несколько дней Ли подавился чаем за завтраком, когда читал свежий выпуск газеты. На первой же странице красовалась фотография Т/И Т/Ф – той девушки, что столкнулась с ним. Волшебница, осуждённая в подростковом возрасте за убийство человека будучи в облике оборотня на три года, не так давно вышла на свободу, но исчезла из поля зрения Министерства Магии, которое должно было контролировать её и после освобождения.
Тогда гриффиндорец понял, почему у девушки был такой пугающий взгляд. Скоро должно было быть полнолуние, к тому же вряд ли заключение в самой страшной магической тюрьме прошло бесследно для психики человека. Джордан лишь порадовался тому, что не разозлил преступницу и не нарвался на неприятности. С тех пор он всегда острожнее выбирал выражения при встрече с незнакомцами.
Фред и Джордж
Как-то раз, придя на работу к отцу, близнецам надоело бессмысленно сидеть в кабинете, поэтому они отправились на поиски приключений. И эти поиски привели их в зал суда. Найдя в приёмной черные мантии и шляпы, мальчики затерялись в толпе присяжных. До начала судебного заседания Джордж и Фред обменивались многочисленными весёлыми взглядами из-под длинных пол их шляп, но вскоре им было не до смеха. В тот день судили Т/И – последовательницу Тёмного Лорда. Казалось бы, зачем хрупкая девушка сидит в клетке, а её руки скованы наручниками. Но при взгляде на растрёпанные волосы, диковатую полуулыбку и искры в неподвижных глазах становилось не по себе. С каждым новым названым преступлением улыбка девушки становилась шире, как и глаза близнецов. Её приговорили к поцелую дементора, назначенному на следующий же день. Выходили мальчики из зала суда со стоящими дыбом волосами. Родители их даже наказывать не стали, жизненный урок и так был усвоен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.