Когда Т/И что-то себе сломала
Гарри:
Гарри был уже спецом по переломам, поэтому он не медлил ни секунды, когда ты упала с лестницы, приземлившись при этом прямо на запястье, и сразу повёл в Больничное крыло. Так как его самого до этого не предупреждали о том, насколько противное на вкус лекарство для выращивания и сращивания костей, то он заранее сказал тебе об этом, заботливо убрав мешающуюся прядь волос с лица, когда ты пила.
– Мадам Помфри сказала, что через несколько часов всё уже будет в порядке. Тебе повезло, что всё страстётся так быстро, и не придётся на ночь здесь оставаться. Хотя я был бы не против пробраться к тебе сюда ночью, как раз никого из больных больше нет.
– Гарри!
– Я имел в виду порцию обнимашек и поедание сладостей, которые мы накупили вчера в Сладком Королевстве, но кое-кто, похоже, надеялся на что-то другое...
– ГАРРИ!Рон:
Едва взглянув на тебя, Уизли начинал тихонько хихикать.
– Рон, да хватит уже! – возмутилась ты.
– Прости, я не могу, оно само, – пытался сдержать смех рыжик, – как вспоминаю эту сцену, так сразу смешно становится.Пивз известен всем своими проделками, которые далеко не всегда бывают уместными, поэтому чаще всего ученики стараются обходить его стороной. Однако как обойти стороной того, кто украл твой конспект по Зельям, который нужно сдать через час, подумав, что это любовное признание. На самом же деле, это был лишь отчёт о твоей попытке сварить Амортенцию.
Ты бежала за полтергейстом так разьерённо, что он сам испугался и заклинанием словно надел поверх тебя прозрачный купол, не позволяющий двигаться дальше, но при этом ты продолжала бежать на месте, в надежде вырваться (и забыв про существование волшебной палочки).
Рон, пытавшийся тебя догнать, увидел, как ты что-то грозно выкрикиваешь, размахивая кулаком в воздухе и не имея возможности продвинуться вперёд.
Неожиданно Пивз щёлкнул пальцами, и заклятие потеряло свою силу. Ты, продолжавшая бежать (точнее пытаться бежать), упала на каменный пол, вывихнув ногу. Даже во время падения ты продолжала кричать проклятия в сторону полтергейста, который, пролетая мимо, скинул конспект тебе на голову.
Конечно, Рон сначала очень испугался, но, вспоминая потом, какое у тебя было грозное лицо, просто не мог сдержать смеха, за что ему влетело парочка подзатыльников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.