Оливер:
• Он напоминает большого плюшего мишку, потому что: а) любит объятия; б) всегда носит мягкие кофты, свитера, и даже футболки у него мягкие; б) от него всегда приятно пахнет ванилью или кардамонном, что несомненно навевает уют.
•Частенько подворовываешь одежду парня, а он и не против. Оливеру нравится чувствовать твой аромат, после того как ты возвращаешь очередную футболку.
• Рьяно поддерживаешь увлечение гриффиндорца и всегда готова помочь придумать новую кричалку или оповестить команду о тренировке.
• "Что бы я без тебя делал, а? Мой любимый помощник капитана"
• Любимое времяпровождения: ты обожаешь смотреть, каким серьезным становится Оливер во время матча и тренировок, но после так мило улыбается тебе, будто бы не он минуту назад устроил тираду команде.Блейз:
• Хладнокровен и спокоен, чем собственно и привлек тебя в вашу первую встречу.
• Поначалу слизеринец закрывался от тебя, но когда понял, что от твоей улыбки стены к его, казалось бы, неприступному сердцу рушатся, решил сам сделать первый шаг и пригласить на свидание.
• Когда вы сидите вместе на уроках, то ты просто порой не можешь оторвать взгляд от его сосредоточенного лица и красивых рук, выводящих буквы на пергаменте изящным почерком (которому ты немного завидовала).
• "От твоего радостного смеха мое сердце тает, как воск. Может хватит быть на столько милой?"
• Любимое времяпровождения: гулять вдвоем по Хогсмиду и отдыхать от учебы и экзаменов.Симус:
• Неуклюжий, весёлый любитель взрывов и неловкая, забывчивая девушка с хорошими чувством юмора – идеальная пара.
• Симус всегда носит с собой запасное перо или пергамент, потому что знает, как ты любишь все забывать. Удивительно, но это совсем его не раздражает, а наоборот — умиляет.
• Ты же в свою очередь на уроках Зельеварения стараешься все делать сама, но чтобы этого не заметил профессор. Иначе, вам обоим поставят плохую оценку и придется выслушивать иронические замечания учителя.
• – Да сколько можно критиковать! - не выдержала как-то после урока Зельеварения ты.
– Он просто не хочет признавать, что ты тоже хороша в зельях. Остынь, милая.
• Любимое времяпровождения: скрывшись ото всех под каким-нибудь деревом, разговаривать о том, что произошло за день или мечтать о совместном будущем. В такие моменты кажется, что весь мир остановился, лишь бы вы могли поговорить подольше.Персонажей в Поттериане очень много, так что я постоянно о ком-то забываю 😅 Кто ваш любимый герой? Кого бы вы хотели видеть чаще в реакциях?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.