Первое знакомство. Драко

7.8K 276 2
                                    

Морозное зимнее утро, чистое голубое небо и хрустящий, свежий белый снег. Что может быть лучше? Разве что, ещё чашка какао, сваренного мамой. Так рассуждала Т/И, сидя около окошка своей небольшой комнатки.
У ее родителей была лавочка в волшебной деревушке - Хогсмиде, поэтому каждый день она могла видеть высокие шпили Хогвартса вдалеке. В следующем году и эта девочка пройдет по тем старинным коридорам, чтобы шляпа сказала ее факультет, завести новых друзей и узнать столько новых заклинаний!
Т/Иными любимыми занятиями были: разглядывать цепочку близко поставленных домов с острыми крышами, на которых почти не скапливался снег; читать старый папин учебник заклинаний; а главное - слушать истории учеников Хогвартса, которые приходят в Хогсмид.
У одних появляется серьезное и недоумевающее выражения лица, а в других просыпается разговорчивость, когда маленькая девочка, раскрасневшаяся от холода и бега, начинает расспрашивать юных волшебников в Трёх метлах об их школьных буднях.
Сегодня они должны были прийти вновь, поэтому Т/Ие уже не терпелось послушать новые рассказы. И вот, когда заветный час настал, она со скоростью Нимбуса рванула в ближайшее от ее дома, излюбленное школьниками место - Сладкое королевство.
Однако, стоило ей завернуть за угол, как она врезалась во что-то мягкое, но из-за скользкого льда, скрывавшегося под снегом, она не удержалась и упала. Потирая ушибленное место, девчушка взглянула на свою "преграду", мило надув губки от обиды и боли. Перед ней стоял симпатичный блондин в темно-зеленой шапке и шарфе.
"Слизеринец. Похож, на третьекурсника. Интересно будет его послушать, хотя ребята с его факультета обычно игнорируют или прогоняют",- подумала Т/И.
- Глаза разуй,- первое, что услышала ведьмочка от парня.
Она немного обиделась на столь резкое замечание.
- Я не виновата. И вообще, лучше бы помог встать,- на что Слизеринец лишь хмыкнул и пошел дальше.
Было в нем что-то такое, что не давало Т/И покоя. Он был словно спрятан под маской холодности и безразличности, которую так хотелось снять и увидеть, что под ней. Поэтому девочка решила так просто не сдаваться.
- А ты куда идёшь?
- Не твое дело.
- А вдруг нам по пути, а если ты не знаешь куда пойти, то могу помочь. Я тут все-все знаю,- уже немного назойливо продолжила волшебница.
- Да отстань ты от меня. Хотя, скажи мне, где есть место, где можно от тебя отделаться?- язвительно спросил парень
- Три метлы. Там много учеников, с которыми можно поболтать,- ответила Т/И
- Зачем тебе с ними болтать? Хотя, не отвечай, мне все равно
- Драко, где ты был? - спросил из неоткуда взявшийся невысокий толстый паренёк, жующий какие-то конфеты из Сладкого королевства. Рядом с ним стоял ещё один, он тоже что-то ел.
- Нигде. Пошлите уже, а то эта от меня не отстанет,- сказал блондин недовольно косясь на девочку
"Да я ещё толком не доставала его",- подумала Т/И, но все же решила зайти и погреться к мадам Розмерте.
В Трёх метлах, как всегда, царили атмосфера веселья и запах сливочного пива. Девочке все же удалось разговорить несколько учеников, но ее мысли были где-то далеко.
"Так значит его зовут Драко. Почему я о нем думаю? Глупо",- рассуждала она. Тут она повернула голову в сторону и увидела знакомую светлую шевелюру. Драко внимательно наблюдал за ней, а как только Т/И заметила, то сразу отвёл взгляд. Так продолжалось несколько раз.
- Почему ты наблюдаешь за мной если я тебе неинтересна? - наконец не выдержала волшебница и подошла к Слизеринецу, когда его два друга куда-то отошли.
- Я пытаюсь понять, почему тебе так интересно слушать эти идиотские истории об этом подобии школы, - невозмутимо ответил паренёк
- Хогвартс тебе не подобие! Это лучшая школа волшебства, - взорвалась Т/И
- Ой, кто-то кажется злиться, - улыбнулся Драко, - "Поверь, ты сильно разочаруешься, когда поступишь, если вообще поступишь"
- Докажи! Докажи мне и тогда я... Я.
- Просто скажешь, что была не права. Этого будет достаточно.
"Да он хочет меня унизить!"- не на шутку разозлилась девочка.
Их дискуссия продолжалась до самого вечера и так ничем и не закончилась. Т/И пообещала к следующему разу подобрать ещё больше аргументов. Но это уже другая история...

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя