Новогодний обмен подарками

4.4K 141 3
                                    

Новогодний обмен подарками

Гарри:

Вы очень переживали по этому поводу, потому что встречались не так давно, а следовательно ещё плохо знали друг друга. Однако, несмотря на волнения, все прошло хорошо, и вам очень понравились подарки.

Рон:

Он случайно вручил тебе подарок, который был предназначен ему от его семьи
-"О боже, какой милый шарфик! Как ты узнал, что я свой потеряла?"
У Рона в этот момент не просто гора с плеч упала, а целая цепь горных вершин

Оливер:

Тут тебе долго думать не пришлось. Ещё летом ты купила ему новые перчатки вратаря, а он тебе подарил шапку с эмблемой вашей общей любимой команды. Хорошо, когда у пары общие интересы, с подарками голову ломать не нужно :)

Фред:

Ты просто поискала в коридорах, кабинетах, выручай комнате и других местах, вещи, которые могут пригодиться для розыгрышей. А в ответ получила розыгрыш с ними же, но он был приятным.

Джордж:

Тебе удалось раздобыть билеты на матч по Квиддичу, на который он так мечтал сходить. И тебе было совершено не жаль всех карманных денег, накопленных за много лет. Уж лучше потратить их на то, чтобы осчастливить близкого человека, так решила ты, но без помощи родителей не обошлось.

Невилл:

Он вырастил для тебя красивый цветок, под названием Асфодель (название рода растений из подсемейства Асфоделовые (лат. Asphodelaceae). В мире Гарри Поттера именуется ещё как златоцветник или бессмертник.). А ты нашла спустя долгое время поисков книгу про необычные растения, которую Невилл никогда не видел, а таких мало.

Дин:

Вы поссорились перед праздником, поэтому ты совершенно забыла про подарок.
-"Чего тебе?"- буркнула ты, когда увела стоящего перед тобой парня
-"У меня для тебя подарок",- не обратив внимание на твой возмущённый тон, Дин спокойно поднял над вашими головами веточку омелы, которую прятал за спиной
-"Прости меня",- сказал гриффиндорец, прервав поцелуй
-"И ты меня"

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя