Когда вы враги

5.2K 177 7
                                    

Когда вы враги

Гарри

******
– Т/И, будь сильной, не дай никому пошатнуть твою уверенность в себе. Помни все, что мы тебе рассказывали. Прошу, береги тебя, - вздрагивая от рыданий сказала женщина перед тем как исчезнуть
– Мама! - крикнула ей вслед маленькая девочка, но было уже поздно
*******
–Мама! - крикнула ты, резко просыпаясь
– Опять этот кошмар,- проговорила ты, вновь падая головой на подушку
Твои родители были пожирателями смерти во времена первой мировой войны волшебников. Однако, после падения армии Темного Лорда, их пожизненно заточили в Азкабан, оставив тебя одну на воспитание бабушки, которая даже не подозревала о том, во что ввязались родители ее внучки. Но бабушка так же была волшебницей, продвигающей идеи чистой крови среди магов, поэтому все то, что говорили мама с папой не забылось спустя время.
К сожалению, она не всегда могла забирать тебя на каникулы из Хогвартса домой, поэтому это рождество тебе пришлось проводить в одиночестве. Ну как в одиночестве, в школе ещё осталось немного учеников, но все друзья разъехались, а те кто остался, вызывали лишь презрение своим происхождением. Особенно один из них раздражал тебя. Гарри Поттер. То как он защищал всех нечистокровных вызывало у тебя недопонимание, которое переросло в ненависть, после того как он отчитал тебя перед всеми за грубость перед каким-то жалким ребенком магглов.
Но несмотря на желание исключить из своего окружения избранного, ты выходила из своей комнаты и шла в Большой Зал.
"Какое совпадение. Однако, мне сегодня везёт",- подумала ты, ещё из далека завидев Гриффиндорца со своим другом.
– О, что такая сонная? Всю ночь совесть мучила, Т/И?- язвительно спросил Гарри
– И тебя с праздником, Поттер. Совсем неостроумно, а если у меня какое-то горе? Как невежливо с твоей стороны. Ведёшь себя ужасно, прям как я в твоих глазах.
– Потому что ты живёшь устаревшими взглядами.
– Опять... Вот что тебе нужно от меня, а? Не беси, дай поесть спокойно,- уже закипая сказала ты.
–Может быть я хочу, чтобы ты поменяла свое мнение. Окей, расскажи мне почему ты выглядишь словно всю ночь разгружала вагоны и не спала после этого три ночи.
– Хм, наверно, потому что я действительно толком не спала три ночи?
– Это не ответ, - серьезным тоном произнес парень
– С каких пор ты проявляешь ко мне интерес?
– Так трудно сказать? Я впервый, и, вероятно, в последний раз пытаюсь тебя понять! - теперь и волшебник начинал злиться
– Мне каждый день снятся кошмары, переодически они становятся реалистичней изо чего у меня бессонницы. А ещё эти сны напоминают мне о родителях, которые сейчас сидят в Азкабане из-за своих идей чистоты крови, которые внушали и мне! Доволен?!
– Позволь мне помочь избавиться от этого внушения,- тихо сказал Гарри, подойдя к тебе вплотную
– А я просила? - лишь усмехнулась ты, мысленно посылая этого Поттера на все четыре стороны.
У тебя было тяжёлое детство, и что-то изменить было уже невозможно. Ты это понимала и сама, поэтому просто продолжила ненавидеть Гарри за его попытки это исправить и лезть в твою жизнь своими дурными советами. Между вами так и осталась стена недопонимания, хотя он попытался ее разрушить. Ты уверена, что не хочешь дать ему шанс?

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя