Когда он случайно прочитал твой личный дневник
Гарри
- Т/И, а кто такой И/П?- спросил Гарри, подходя к тебе, когда ты делала уроки в Большом зале
- От куда ты знае... Ты что нашел мой старый дневник?!- вскрикнула от удивления ты, заливаясь краской
- А, то есть он больше тебе не нравится? Ну славу богу, а то я думал, кому это ты записки с сердечками в конспекты подкладываешь,- облегчённо выдохнул гриффиндорец
- Ты прочитал его ВЕСЬ?!
- Эээмм... Нееет,- пятясь назад, сказал волшебник - А мне кажется пора.
- А НУ СТОЯТЬ
(тащи ран, ран Гарри! Арми поймут ;) )Драко
Он бы никогда не сделал этого, потому что знал, как ты ценишь свое личное пространство и свободу. Но любопытство просто заткнуло рот здравого смысла рукой, когда на глаза волшебника попался небольшой блокнотик. Драко надеялся узнать какие-нибудь твои стыдные факты из детства, чтобы иногда дразнить ими и смотреть, как ты мило смущаешься, угрожая чем-нибудь на случай, если слизеринец раскроет правду.
Седрик
Тут ты была виновата сама. Из-за зачёта по Зельеварению он совсем забыл про задание по Астрономии и практическую по Заклинаниям, поэтому попросил твоей помощи. Ты быстро объяснила, что нужно делать и отдала необходимые конспекты своему парню, так как у тебя к сожалению не было времени на долгое разъяснение материала. Однако впопыхах кое-кто перепутал личный дневник с тетрадью зарисовок ночного неба. Ничего неподозревающий парень спокойно открыл "конспекты", но обнаружил кое-что поинтереснее. Ты часто описывала ваши свидания, просто милые моменты и те вещи, за которые ты его так любишь.
Вечером, когда ты наконец освободилась и спокойно читала книгу в пустующей гостиной, чьи-то руки обвили твою талию. Ты вздрогнула, когда Седрик положил свою голову тебе на плечу, опаляя кожу горячим дыханием.
Он слегка отстранился и протянул тебе одолженные книги с дневником, лежащим поверх всей этой стопки бумаг. Ты смотрела с немым вопросом в глазах на парня, понимая, что хоть одну запись он да прочитал. Ответ был тоже без слов. Хотя по моему, ваш поцелуй ответил на большее количество вопросов, чем на это способны слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.