Когда Т/И хочет в команду по Квиддичу

5.2K 174 11
                                    

Когда Т/И хочет в команду по Квиддичу

Оливер

- Нет, Т/И,- вновь отвечал на твою просьбу парень
- Но почему? Ты знаешь, что я хорошо летаю на метле! Думаешь, я не смогу, и из-за меня мы проиграем?
Ответа ты так и не услышала. На самом деле Оливер просто боялся представить, что могло бы произойти с тобой на поле, ведь Квиддич - травмоопасный спорт, а признаться в том, что он просто о тебе заботится, парень стеснялся.

Гарри

Он всячески тебя поддерживал и помогал. В итоге у тебя были все шансы пройти отбор и стать новым охотником, если бы не одно обстоятельство. На уроке ЗоТИ тебя, случайно заморозили (не в прямом смысле), а вновь двигаться ты смогла лишь под конец дня, когда отбор уже закончился. Гарри долго переживал и задавался вопросом: "Почему же она не пришла?". Позже он вытирал слезы с твоих щек, шептал слова утешения на ухо. Вскоре вы уснули в обнимку на диване в гостиной факультета около камина.

Ли:
Он, как и Вуд, переживал за твое здоровье, из-за чего вы часто ссорились. Однако парню удалось переубедить тебя и найти компромисс. Теперь ваша парочка была известна каждому ученику благодаря шуточкам и колкостям, что вы отпускали, когда комментировали матч.

Маркус

Вы были на разных факультетах. Юный маг понимал, что если ты попадешь в команду, то в этом году Слизерину не красоваться на кубке победителя. Он несколько раз портил твою экипировку, мешал во время тренировок, в общем делал все, чтобы у тебя не было ни одного шанса. В конце концов ты узнала, чьих это рук дело, и на поле не смог выйти Маркус из-за сломанной руки.

Седрик

- Нет, нет и ещё раз нет. Я не собираюсь приходить в больничное крыло, чтобы навестить тебя, пока ты будешь валяться там без сознания или со сломанным позвоночником,- возмущался Пуффендуец
Ты молча выслушала его, встала и пошла на тренировку. Других слов от него ты и не ждала, поэтому просто поставила перед фактом, что прошла отбор и стала новым вратарём.
После твоего первого матча в больничное крыло шла ты, чтобы навестить бедного парня, который так переволновался, что упал в обморок и ударился головой об трибуну.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя