Он как твой лучший друг

3.6K 143 8
                                    

Он, как твой лучший друг
Griffindor edition

Гарри:
• Вечно где-то пропадет и ищет приключений на свою... кхм...
• Но при этом злится и становится очень серьезным, когда ты попадаешь в передряги.
• Гарри, конечно, знаменит, но в отношениях и романтике был не очень силен. И когда ты рыдала на его плече, после очередного неудачного свидания или ссоры с каким-то мальчиком, то гриффиндорец просто ждал, пока ты перестаешь плакать и вел тебя на кухню, чтобы стащить что-нибудь вкусненькое из-под носа домашних эльфов.

Рон:
• Познакомились в большом зале во время обеда, так как не смогли поделить десерт.
• После оказалось, что вы живёте не так уж далеко друг от друга, поэтому на летних каникулах часто гуляете.
• Ты научила Рона готовить свое фирменное печенье, потому что парень уже надоел постоянно просить его сделать. Однако почему-то у него не получается так же хорошо, так что в основном вы готовите его вместе.

Оливер:
• Знакомы с самого детства так, как жили по соседству и часто играли вместе.
• Несмотря на то, что вы попали на разные факультеты, все равно продолжали общаться и проводить сводное от уроков время вместе. Частенько даже садились рядом на совместных уроках, чтобы помогать друг другу.
• На его день рождения вместе ходили на матч по квиддичу. Под конец Оливер говорил (так как не мог уже кричать) с хрипотцой в голосе, которая очень ему шла, но никак не вязалась с этой смешной гигантской шляпой фаната и разрисованным лицом - твоим творением. Ты надолго запомнишь это счастливое выражение лица друга, полное азарта и энергии, когда он наблюдал за игрой.

Дин:
• Познакомились, когда ехали вместе в купе навстречу третьему курсу. Оказалось, что у вас были общие знакомые, поэтому вы стали часто проводить время вместе.
• У тебя и Дина было множество шуток и секретных фраз, которые понимали только вы. Из-за этого ваши друзья подумали, что вы тайно встречаетесь, но те в ответ слышали лишь смешки. Но если серьезно, то вы действительно не подходили друг другу.
• Мало общались на пятом курсе так, как парень начал встречаться с Джинни, и свое свободное время он часто проводил с ней. А когда он приходил к тебе, что особенно часто случалось после их ссор, то Уизли начинала сильно ревновать, поэтому ругались уже вы с Дином. К счастью, дружба возобновилась после расставания с рыжеволосой.

Симус:
• Вас почему-то часто ставили в пару на различных уроках. Поначалу тебе совсем не нравилась эта идея, и ты старалась не разговаривать с парнем, но со временем привыкла к нему и уже сама предлагала вместе работать над каким-либо заданием.
• Обрадовался, когда узнал, что у твоих родителей магазин пиротехники, но ты его никогда его туда не пускала.
• Однажды все таки пустила и очень пожалела, потому что он умудрился привести в действие целую коробку питард. К счастью она стояла на улице, потому что её ещё не занесли на склад, и пострадала только вывеска магазина.

Колин:
• Как-то он случайно толкнул тебя на лестнице, так и началась ваша дружба - с твоего синяка на коленке, который ты получила хорошенько стукнувшись об ступеньку.
• Вы часто проводили время втроём - ты, Колин и его брат. На рождество ты даже связала вашей компании одинаковые носки. Правда их никто не носил, потому что они не подошли по размеру.
• Во время битвы за Хогвартс всех несовершеннолетних учеников увели, но Колин каким-то чудом смог сбежать, попросив тебя приглядывать за Денисом (его братом), но ты не послушала. Младший брат твоего друга чуть было не увязался за тобой, поэтому тебе пришлось отключить его заклинанием. Пока мальчика поднимали и уносили, так как не было времени приводить его в чувство, ты убежала за гриффиндорцем. Зря. Увидев тебя, Колин на секунду отвлекся и не заметил появившегося из неоткуда Пожирателя смерти. Чтобы спасти его, ты оттолкнула парня в сторону и приняла непростительное заклятие на себя. Деннис долго не сможет поверить в то, что потерял двух близких ему людей в ту ночь, когда очнётся.

Фред и Джордж:
• Как вы познакомились - загадка всего Хогвартса. Ходят слухи, что ты просто так отомстила им за какой-то розыгрыш, что близнецы сразу прониклись к тебе уважением.
• Честно говоря, ты любила шутки, но участвовать в розыгрышах - не очень, поэтому в основном просто помогала с идеями, которые Уизли с охотой брали на заметку.
• Кстати, первые их изобретения были испробованы на тебе. По началу от средства от прыщей опухало лицо, а от удлиняющей ресницы туши вырастали настолько густые ресницы, что из-за них ничего не было видно. Зато потом все это доставалось тебе самой первой и бесплатно.

HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя