Реакция на то, что у Т/И большая грудь
Гермиона
Она бы в тайне завидовала. Её долгое время все считали обычной заучкой, и даже лучшие друзья увидели в ней девушку только на Святочном балу, а наличие большой груди, по её мнению, ускорило бы этот процесс. Однако, если кто-то начинал неудачно шутить об Т/И и её размере, то она быстро закрывала им рты.
Гарри
Удивился, когда заметил изменения в теле девушки, но виду из приличия не подал. Может иногда засмотреться, из-за чего получает от Гермионы. Из тех парней, кто выбирают грудь, а не попу, но, как истинный джентльмен, не скажет девушке ничего такого, что её смутило бы.
Рон
Легко краснеет, когда в очередной раз подмечает пышную грудь Т/И. Не думаю, что для него размер принципиален, но в голову явно каждый раз лезут, ой какие неприличные, но приятные мыслишки при виде большого размера, а если к нему прилагается милое личико, то румянец парня расплывается по всему лицу.
Драко
Из тех людей, кто может отпустить не самые пристойные шуточки, особенно если девушка "нечистокровного" происхождения. Однако после того, как Т/И сказала, что парень говорит, так лишь потому что ему на самом деле такой вид нравится, но он понимает, что она ему в жизни не даст, Драко поумерил пыл с такими высказываниями.
Полумна
Настоящее солнышко, ибо предлагает помассировать спину, если та устаёт под конец дня. Частенько используется для этого обезболивающие масла. Фигура подруги вызывала у Лавгуд эстетический экстаз, поэтому она даже как-то предложила нарисовать её, но Т/И засмущавшись отказала. (Кстати, а неплохая идея для реакции. Если хотите такую, то пишите с какими персонажами сделать)
Джинни
Девушка прекрасно знала, как большая грудь может мешать как в обыденной жизни, так и в спорте, поэтому могла посоветовать хорошие спортивные топы и даже знала как правильно замотать грудь бинтами, в случае чего.
Фред
Если вы его девушка, то стоит смириться с мыслью о том, что его руки часто будут на вашей груди. Он никак не может этого объяснить, но пальцы как-то автоматически приподнимают края рубашки и дразняще скользят к скрытым под тонкой тканью упругим местам.
Джордж
Что-то мне подсказывает, что Джордж на самом деле не большой фанат таких размеров, поэтому в основном он дубасит брата, чтобы привести его в чувства, когда тот начинает совсем уж слюни пускать.
Симус
Сначала стеснялся того, что ему всё очень даже нравится. Он считал свои мысли непристойными, да и обидеть девушку никак не хотел. Но в последствии становится смелее и щедрее на пикантные комплименты.
Пэнси
Если же Гермиона завидовала белой завистью, то здесь всё наоборот: зависть чернее ещё стоит поискать. Ей было жутко обидно, если она видела Т/И в платьях с вырезом чуть глубже обычного или в рубашке с расстёгнутыми верхними пуговицами. А если кто-то называл девушку красивой, то Пэнси затыкала, утверждая, что они говорят так только из-за её фигуры.
Седрик
Если он слышит от Т/И причитания о больной спине, то тут же бежит к ней с предложением о массаже. Клянусь, будь у него хвост, как у собаки, то он в такие моменты напоминал бы счастливого щенка. Когда руки парня со спины аккуратно переходят на грудь, он лишь целует девушку в шею, прерывая её недовольство и уверяя, что эту зону тоже нужно помассировать для полного расслабления.
Оливер
Для него нет ничего лучше, как вернуть после утомляющей тренировки и спрятать макушку под футболкой любимой девушки, удобно устроившись на мягкой груди и обвив талию руками, чтобы та не смогла никуда сбежать (может даже укусить, если волшебница будет уж слишком дёргаться, но это любя).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.