1.

2.7K 49 1
                                    


В квартире, недалеко от центра Москвы, проснулась наша главная героиня. Девушка собирается на работу, сегодня её первый день, вместе с ней идет и её подруга – Анна.

– Юль, ну ты скоро ? – спросила Аня.

Да мы живем в одном подъезде. Мы лучшие подружки. И так совпало купить квартиры в одном доме.

– Дай еще минутку. – ответила я и подкрасила тушью глаза.

Я вышла из комнаты, закинув тушь в сумку.

– Какая красотка. – протянула Аня. - Трупов соблазнять будешь?

– Пошли , а то опоздаем. – сказала я издавая смешок.

Я взяла сумку и мы вышли из моей квартиры. Аня живет на этаж выше.

Райончик довольно таки дорогой, спасибо моим родителям, что помогли найти это место. Территория охраняется, видеонаблюдение, большой паркинг.

Отец – начальник ГИБДД.
Мама – имеет свой салон красоты.
Валя – моя старшая сестра, имеет сети ресторанов Karnaval.

Я же иду работать на следователя в следственный комитет, отдел убийств, где занимаются расследованием убийств.

Аня идет вместе со мной.

К нам подошел высокий мужчина в черном костюме. Работник отца.

– Юлия, Анна, здравствуйте. – поприветствовался мужчина. – Юлия, вы как и просили. Ваша машина готова. – он указал на черный внедорожник и вручил мне ключи.

– Я сегодня с тобой. – сказала Аня и подмигнула мне и пошла к уже моей машине.

– Спасибо большое. – сказала я и села в свою машину.

Права у меня есть с восемнадцати лет.

– Мм пахнет еще салоном. – сказала я и провела руками по рулю.

– Оо смотри открытка. – сказала Аня и взяла листок в руки, и прочитала. – Будут проблемы звоните ! Удачного дня!

– У нас есть и свои связи. – подметила я, и выехала с района.

До участка ехать 15 минут. Все это время мы подпевали играющей музыке. По пути позвонил папа.

– Да, папуль. – я припарковалась напротив участка.

– Как тебе машина ? – спросил отец.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя