бродя по улицам, словно та ещё собака, я увидела вдруг объявление на кафе.
– требуется официантка –
а почему нет?
- пронеслось в моей голове.
войдя в здание вместе с чемоданом, я подошла к администратору.я: доброе утро, вам ещё требуются сотрудники?
девушка приветливо улыбнулась.
администратор: здравствуйте, да. вы можете пройти к нашему боссу, вон та дверь, прямо и налево)я: большое спасибо.
странная она какая-то, даже не поинтересовалась откуда я, зачем мне работа и чего я вообще хочу...
не придав этому значения, я отправилась к главе заведения.постучав в чёрную дверь покрытую лаком, я открыла её.
я: здравствуйте, можно?
на меня поднялся суровый взгляд мужчины.
?: здравствуй, тебе чего, девочка?закатив чемодан в кабинет, я прикрыла за собой дверь.
я: у вас объявление по работе весит, могу ли я устроиться к вам на работу официанткой?
?: а тебе 18 то есть, красавица?
- улыбаясь спросил он.я: к сожалению нет, мне только 16, но я умею ладить с людьми, я буду стараться, и вы можете платить мне лишь половину...
- пыталась хоть как-то задержаться здесь я.
?: да я вижу, как ты с людьми ладить будешь. что же половину? ты даже жильё себе оплатить не сможешь на эту половину.блондин указал на мой чемодан.
я: это значит нет, да?
поднявшись из-за рабочего стола, мужчина подошёл ко мне.обойдя меня по кругу, он рассматривая мою фигуру спросил.
?: 16 есть, да?
я: угу.отодвинув мой чемодан в сторону, незнакомец встал прямо передо мной. только сейчас я ощутила то, как же он высок. туманно - болотистые глаза, милая, но в то же время жадная улыбка, которая не вещала за собой ничего хорошего.
?: хочешь поработать танцовщицей в моём клубе? ты вообще умеешь танцевать?
я: умею... вы предлагаете мне работать стриптизершей?
- удивлённо спросила я.?: почему нет? у тебя хорошая фигура, да и говорить там совсем не нужно. просто танцуй в костюме, да танцуй. я выдам тебе маску, зарплата там хорошая. у меня много девочек по клубам танцуют, и все примерно твоего возраста.
хрустнув костяшками пальцев, я кинула.
я: хорошо, каковы гарантии того, что меня не будут трогать?
он улыбнулся.?: ты будешь танцевать в стеклянном вольере, возле тебя будет охрана, безопасность моих девочек превыше всего.
я: ладно, я согласна выйти на работу хоть сейчас, но могу ли я получить долю от зарплаты? мне негде жить, а на улице ночевать я не хочу, да и паспорт мне сестра не отдала, это же не проблема, да?поправив мои волосы он покачал головой.
?: кому нужены эти документы? ты просто подпишешь пару бумаг, и мы в деле, а после, если помиришься с ней, заберёшь паспорт.я: хорошо.
?: садись на диван, подожди меня здесь.
усадив меня на черный диван, покрытый искусственной кожей, работодатель вышел из кабинета.– от лица джейдена –
набрав номер лучшего друга, я с улыбкой на лице стал ожидать ответа.
– разговор –
пэй: джей? давно не созванивались, как ты?
я: отлично, жду тебя сегодня вечером в *приливе страсти*, вчера кажется у тебя был праздник. 10 лет брака, я подарю тебе на эту ночь новую малышку - танцовщицу)пэй:..
__________________
вы понимаете всё, да?
как же звёздочки? а комментарии?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️