#part 98

11.3K 302 44
                                    

я: доктор, неужели нельзя ничего сделать?
- с мольбой в глазах спросил я.
он лишь развёл руками в стороны.
врач: ваш друг слишком поздно похватился, лекарства сходят на нет, он начал терять волосы, нам придётся их сбрить.

посмотрев на мужчину я вошёл в палату.
эддисон: что там?
хосслер снова, с дьявольской усмешкой ответил:
джей: 4 стадия, неоперабельная, мне осталось совсем немного, в общем, я скоро сдохну.
- ничего не отрицая, а наоборот принимая свою учесть сказал джей.

т/и: пэйтон...
девушка растерянно посмотрела на меня.
я: т/и, врач сказал, что шансов нет...
закрыв лицо руками сестра друга снова залилась горькими слезами.

эддисон: это всё я виновата, если бы я не выпендривалась, если бы лучше смотрела на братом, этого всего бы не было!
т/и: эдди, ты ни в чём не виновата...

встав со стула брюнетка подошла к подруге, после чего, её сухие руки легли на плечи девушки.
т/и: нельзя расстраиваться, нельзя сдаваться, нужно пробовать!
- подбадривая нас говорила т/ф.

постояв с минуту я улыбнулся.
я: она права, зачем чего-то ждать? мы начнём пробовал, у нас всё получится!
эддисон: правда?
- вытирая слёзы спросила она.

я: правда, вот если только джей так и будет куксей, тогда точно провал.
улыбаясь он накрылся с головой одеялом.
я: не спи, больной, пошли имидж тебе менять)

послышался смех, вот такой джей мне нравился больше.
собравшись с силами мы отправились в парикмахерскую на первом этаже.

джей: и вы даже не перестанете любить меня лысого?
эддисон: дурак, закрой рот!
т/и: куда там?

смеясь мы спустились вниз. нас уже ждала девушка, которая была готова к стрижке.
джей: ну что ж, запомните меня длинноволосым красавчиком)
- сев в кресло проговорил тот.

т/и: потом косички тебе заплетать будем)
посмотрев на себя в зеркало парень пропустил через себя мимолётные слёзы.
поддавшись нашим соблазнам на выздоровление он без сопротивлений позволил темноволосой отстричь его светлые волосы.

— несколько дней спустя —

пэйтон в серьёз занялся поиском лучших врачей. лекарства, вещи, еда, всё для удобства, всё это он делал для своего лучшего друга.

обид между ними больше не было, они понимали, что ближе, чем кроме друг друга у них никого нет, поэтому ссора ребят сошлась на нет.

дни на пролет мы с эддисон были возле джея.
брат и сестра очень много времени проводили вместе, обоим стало гораздо лучше.

мы ходили гулять, принимали лекарства и ходили на различные химиотерапии, казалось, что джей снова возвращается в нормальную жизнь, но видимо нет...

— ночь —

сопя на небольшом диванчике, который поставил для меня мурмаер, я вдруг услышала непонятные звуки.

открыв глаза я поспешила встать с кровати.
эддисон спала возле джея, а рядом с ней буйно вертелся сам джейден.

включив свет я подошла к мужчине.
я: джей, всё хорошо? проснись!
убрав одеяло с друга я села возле него.

эддисон: что случилось?
- спросила подруга проснувшись.
с подушки приподнялся бледный хосслер.

эддисон: джей, что такое?
- взяв его за руку спросила сестра.
джей: ничего, всё хорошо.
я: у тебя болит голова? я позову врача!

соскочив с кровати я поспешила покинуть палату. уже через несколько минут палата была наполнена людьми.
____________
я правда не знаю как всё это происходит, никогда не интересовался, мне очень страшно за людей, которые прошли через это, и которые нет. ужасно даже представить всё это.

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя