глаза девушки наполнились слезами, каждый в данный момент ей было безумно неприятно.
вскрикнув от стыда я тут же прикрылась одеялом.появление жены мурмаера явно раздосадовало.
пэй: ты же уехала там, чего дома?
- грубо спросил тот.
кейтлин: мне стало нехорошо, я решила никуда не ехать...
- оправдывалась та.пэй: если тебе плохо, я могу вызвать скорую, нужно?
та отрицательно покачала головой.
пэй: ну вот и хорошо, иди к себе, не мешай мне.
- сказал вдруг пэйтон.от такого были в шоке мы обе.
кейтлин: ч..что?
- роняя слёзы прошептала она.
пэй: детка, покинь мою спальню, пока я не решусь выставить тебя за дверь моего дома, закрой за собой дверь и займись чем-нибудь, хорошо?сжав губы она хлопнула дверью так громко, что я ненароком вздрогнула.
посмотрев на меня шатен улыбаясь поцеловал меня в губы.пэй: проложим?
его губы снова впились в мою шею. он словно ничего и не было продолжил ласкать меня.
я: пэйтон, неужели ты действительно будешь делать это в её присутствие?
- тихо спросила я.пэй: она же делала, почему я не могу? к тому же, кейт не в самой комнате, если что-то не нравится, пускай наденет наушники. ты что, стесняешься?
я: нет, нет, я не стесняюсь.позволив мужчине начать я с грустью посмотрела на кейтлин, стало вдруг жалко её, но ведь она заслуживает такого обращения к себе!
обстановка была ужасной, но я не решилась остановиться.приподняв моё тело возлюбленный аккуратно снял мой лифчик. рассматривая мои груди он глотая слюни прошептал целуя меня в лоб:
пэй: как же ты прекрасна, ты уверена, что готова?
- с заботой спросил он.я: готова, обещай мне, что будешь нежен!
пэй: обещаю...
его рука полезла к тумбочке. открыв пальчиками ящичек мурмаер с огнём в глазах достал из него пакетик с презервативом.медленно раздвинув мои ножки пэй взяв в зубы квадратный пакетик. вскрыв его он показывая содержимое мне опустил руку с ним вниз.
пэй: точно готова?
я кивнула. интерес к происходящему рос. наблюдая за тем как мужчина стягивает свои трусы я стыдливо закрыла глаза увидев мужское достоинство.я: боже мой...
- прошептала я.
уперевшись лицом в мою грудь он засмеялся.
пэй: что ты как маленькая? тебе же так хотелось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Фанфиккак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️