я: папа?
- вскрикнула от удивления я.
мурмаер тут же сдвинул себя вместе со стулом, давая мужчине понять, что ему не очень то хочется сидеть рядом с ним.отец: здравствуй, не ожидала меня здесь увидеть?
я: что ты делаешь здесь?
сердце стало биться интенсивнее, по лбу покатилась капля пота. смахнув её я как ни в чём не бывало улыбнулась, в ожидании получения ответа.отец: джей сказал, что ты работаешь здесь, я и решил поговорить тет - а - тет, да вот немного не успел, твой сменщик сдал смену тебе.
- попытался пояснить он.я: о чём нам с тобой разговаривать? я всё поняла, услышала. я не обижаюсь, не стоит говорить за чувство вины.
я не хотела острить, но это выходило как-то само собой. мне было очень больно от вчерашнего, но хотелось врать, хотелось заставить его хоть немного ощущать себя ужасным отцом, хотя бы каплю.
к нам подошёл хосслер. он знал о приходе мужчины, поэтому пожав руку моему отцу переметнул взгляд на меня.
джей: т/и, выйди на пару минут, я заменю тебя.
я: но...мужчина молча посмотрел на меня, и отказы видимо не принимались.
сняв фартук я протянула пэю сок.
я: извини, наверное в следущий раз)
- улыбаясь сказала я, глядя на шатена.мурмаер лишь проводил меня усмешливым взглядом.
выйдя из-за своего рабочего места мы с отцом отправились на улицу.я: так что ты хотел?
- спросила я, скрещивая на груди свои руки.
отец: т/и, мне правда стыдно, да, мать действительно перегнула палку, она возиться с лаурен, как с ребёнком, я заметил это лишь вчера, а...перебив мужчину я хохотнула.
я: а до этого тебе было вообще плевать, да?
отец: нет! т/и, я люблю тебя, но рассказ лаурен просто убил меня, он был так правдоподобен, что я просто не знал как быть мне.я: ты серьёзно поверил ей? я никогда не курила, никогда не пила, у меня справка от гинеколога есть, что я девственница, и ты всё равно поверил ей? какие же крутые у меня родители, зачем ты пришёл? я не вижу смысла нам общаться дальше, хотели от меня избавиться? у вас это получилось, теперь я буду жить своей жизнью, я буду жить так, как я захочу, ясно? хорошего вечера!
зайдя в клуб я нервно направилась к стойке.
я: давай меняться.
- грубо сказала я, джею.
пэй: эй, что случилось? такая злая, будто дорогую палетку разбили...взяв меня за руки шатен аккуратно пододвинул меня к себе.
пэй: что такое?
я: ничего, просто обидно...
- сказала я захлёбываясь слезами.джей: ну чё дала то? толком мужику выговориться не дала, всякое в жизни бывает, но каждый заслуживает второй шанс, чего ёрничаешь? жалеешь же о сказанном, верно?
я:..
___________
как вы думаете, что ответит т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Фанфиккак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️