#part 97

11.6K 329 85
                                    

пэй: что это за таблетки?
- спросил мурмаер подойдя к блондинке.
подняв пакет с пола он сунул руку в пакет.
баночка с непонятным названием заставила мурмаера задуматься, а напуганный вид эддисон вообще растеряться.

я: что здесь происходит?
- спросила я смотря на ребят.
джей: ребят, чё вы всё заладили? всё хорошо, успокойтесь.
- улыбаясь сказал тот.

эддисон: ну чего ты врёшь? зачем?
- спросила девушка выглянув из-за пэйтона.
пэй: может уже объясните нам, что всё это значит?!
- злился мурмаер.

эддисон: позавчера джею плохо стало, он упал в обморок, я испугалась, скорую вызвала...
джей: закрой свой рот, эддисон!
- крикнул мужчина на сестру, приподнявшись.

пэя это значительно напрягло.
пэй: продолжай.
сжав руки в кулаки она еле сдерживала слёзы.
эддисон: врачи выявили у него рак головного мозга, 4 стадии...

закрыв лицо руками девушка заплакала.
я: что?
- закрыв рот рукой спросила я.
мурмаер резко побледнел, к такому он был совсем не готов...

эддисон: я умоляла остаться в больнице, но он не хочет, сказал, что будет умирать дома...
не справляясь с эмоциями она крепко обняла мурмаера, который в свою же очередь прижал девушку к себе в ответ.

я: мы поедем в больницу, прямо сейчас же!
вытащив телефон из кармана я незамедлительно позвонила в скорую, на что хосслер отреагировал достаточно отрицательно.

уже спустя 30 минут мы ехали в больницу со всеми вещами и принадлежностями.
джей: какие вы идиоты, ну зачем ты, дура сказала им?
- говорил хосслер держалась за голову.

эддисон: я же люблю тебя, я хочу как лучше, ты же мой брат!
прижимаясь к нему девушка жалась о брата, будто видеться с ним в последний раз.

пэй: всё будет хорошо, у тебя будут лучшие лечащие врачи, они спасут тебя! я все расходы возьму на себя.
джей: ты слышишь себя? это последняя стадия, уже ничего не исправишь, затянулся...
- усмехнувшись сказал он.

эддисон: не говори так!
прижав сестру к себе он тяжело вздохнул.
я: чудо тоже бывает, ты знал об этом? ты вообще по врачам ходишь?

он покачал головой.
джей: сперва просто голова болела, я не предавал этому значение, но в тот день...
пэй: всё будет хорошо, мы с тобой.
- положив свою руку на руку хосслера сказал мурмаер.

улыбнувшись друг другу мы умолкли. говорить было больше не о чем, все мы сидели бледные, как мука высшего сорта, как белый снег, как лист белой бумаги.

— несколько часов спустя —

устроившись в палате мужчина лежал на кровати утыкая взглядом в потолок.
я и эддисон сидели рядом, пэй же разговаривал с лечащим врачом джейдена.

— от лица пэйтона —

стоя перед мужчиной словно в тумане я пытался как-то подбодрить себя.
я: любые деньги, лучшие врачи, лекарства, терапии, какие сейчас технологии?! мы можем помочь ему!

качая головой врач лишь разводил руками в стороны.
врач: ваш друг запустил себя, сами посмотрите, он ходил в больницу давным давно, и деньги по-прежнему не всё решают. 4 стадия - неоперабельная, невозможно удалить опухоль, не повредив сам мозг. мы лишь можем продлить ему жизнь лекарствами, но сколько он сможет продержаться? месяц? два?

я:..
_____________
я не очень хорошо разбираюсь в болезнях, в интернете читал, строго меня не судить!

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя