— полдень —
ощутив как кто-то смотрит на меня, я улыбаясь открыла глаза.
я: ты чего?
- спросила я смотря на пэйтона, который рассматривал моё лицо.пэй: просто не могу налюбоваться своей любимой, как спалось?
сонно потянувшись я повернулась к мужчине подперев свою руку под голову.я: не поверишь, я не выспалась!
засмеявшись мурмаер поцеловал меня в губы, после чего, не отрываясь от них ответил:
пэй: дурочка, тебе от джея влетит, ты работу прогуляла.оторопев от сказанного я отстранилась от пэя.
я: джей! точно!
- воскликнула я вскакивая с кровати.
схватив вещи с пола я начала быстро одеваться, натягивая на своё тело каждую вещицу, что была снята с меня.пэй: куда ты? т/и, я пошутил, за тебя работает ларри, я обо всём договорился заранее, ибо я бы просто не смог оставить тебя на всю ночь у себя, не предупредив лучшего друга.
- схватив меня за кофту сказал он.я: ты дурак, пэйтон?
кинув в него джинсы я засмеявшись залезла на мужчину, который тут же крепко обняв меня завалил к стенке.пэй: девушка, что вы себе позволяете? вы хоть знаете кто я такой?
- прорычал он целуя моё лицо.
я: придурок, чё как маленький?хмыкая шатен сдул со лба локон своих прекрасных волос цвета шоколада.
пэй: вы хотите чтобы я был серьёзным? хорошо, я буду ходить с каменным лицом, пусть тебя совесть потом мучает!расхохотавшись я принялась щекотать его.
я: какая совесть?!
пэй: прекрати, я боюсь щекотки!
- смеясь просил мурмаер.завалившись на пэя я закрыла глаза улавливая моменты этих прекрасных минут.
я: мне не верится, что мы наконец-то вместе...
- прошептала я.пэй: я тоже рад, что перестал трусить, но мой желудок явно разочарован этим утром, он умоляет меня скорее накормить его!
хихикнув я встала с кровати.я: мог бы не портить момент! ладно, так уж и быть, я что-нибудь нам приготовлю, ладно?
- предложила я.
пэй: ты балуешь меня.
показав кареглазому язык я одевшись до конца вышла из комнаты.спустившись вниз и пройдя на кухню я увидела кейтлин, которая пила какие-то таблетки.
я: привет.
- ради приличия сказала я, рассматривая её изящную спину.обернувшись она как-то странно посмотрела на меня, после чего поприветствовала в ответ.
подойдя к холодильнику я открыла его.
я: ты есть хочешь?
- спросила я доставая овощи.кейтлин: с чего такие нежности?
хмыкнув я положила всё на стол.
я: ты наверное готовить даже не умеешь, хотя, я тоже не профи, но уверена, что что-нибудь да получится, у вас хоть мясо есть?кивнув она указала на морозильную камеру.
открыв её и взяв с самой последней полки курицу я улыбнувшись встала с колен.я: ну вот, сейчас по-быстрому курицу с картошкой в духовке, ты можешь почистить картошку, или ногти мешают?
кейтлин: я что, рабыня?
- фыркнула она.
я: нет, мне абсолютно всё равно кто ты, но если хочешь есть, умей помогать.сунув в руки девушки овощи - чистку и вывалив в раковину пакет картошки, я принялась заниматься курицей, которую решила разморозить под горячей водой во второй раковине.
с обидой и злостью посмотрев на меня жена мурмаера всё же решила оказать помощь.
_____________
не всегда девушки должны враждовать из-за парня, логично же? согласны?зайчонок, можно звёздочку и подписочку от тебя?🥹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Фанфиккак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️