#part 83

14.2K 420 75
                                    

я: да ладно, куда там? мир)
протянув друг другу мизиньчики, мы улыбаясь скрестили их.
эдди: прости меня, такое больше никогда не повторится!
- произнесла она обнимая меня.

прижавшись к вкусно - пахнущему плечу лучшей подруги я обняла её в ответ.
я: ты самая лучшая!
- воскликнула я.
эдди: и ты, я рада, что мы подруги)

отстранившись друг от друга я повернулась к пэйтону.
я: хочешь с нами чай попить?
- предложила я.
пэй: я превеликим удовольствием, но не сегодня, мне нужно домой, я очень хочу спать.

надув губы я поморщилась.
я: останешься наедине с кейтлин, да? изменять мне будешь?
- хохоча спросила я.

эдди: потом чик, чик, и он больше не мужик)
комната наполнилась заразным смехом.
пэй: дуры!
схватив подушку мужчина кинул её в нас.

эдди: ах ты тиран!
подхватив подушку она кинула её в ответ со всей силы.
пэй: ну хватит, хватит!
- обнимая её прокричал шатен.

я: что ж, отпускаю тебя под залог твоей совести, понял меня? смотри мне, я долго обижаюсь, прощаю редко!
эдди: туда!
снова засмеявшись мы вышли из комнаты помахав пэю ручками.

— на кухне —

скипятив чайник и разлив горячую воду по кружкам, мы сели за стол.
взяв несколько шоколадок и разломав их в вазочку, мы будто бы ничего не и не было начали болтать о жизни.

рассказывая о своём одиночестве, девушка пояснила такую выходку. она была слишком одинока, ведь многие парни были с ней только из-за денег.

эдди: вот так, на что я рассчитывала, когда подумала, что между нами может быть что-то серьезное?
- смеясь спросила она.

я: будет у тебя ещё всё ты, молодая, красивая, найдешь ещё своего короля)
эдди: ой, какой король? мне бы хоть портняжку найти!

пэй: всё девчонки, я ушёл.
- войдя в кухню сказал мурмаер.
эдди: может у нас останешься? мне не нравится твоя кейтлин, почему ты не разведешься с ней сейчас?

пэй: давайте не сейчас? ты прекрасно понимаешь, что она в положении, ей нельзя волноваться, что ты как ребёнок?
я: успокойтесь, я же ничего против не имею, сам наберётся.

эдди: но это ненормально, какие между вами отношения, если они до сих пор живут вместе с женой?
- возмутилась подруга.

джей: девчонки, чего вы как эти? пэйтон взрослый мальчик, решит как ему быть, но я всё же надеюсь, что он не будет пудрить мозги маленькой девочке, верно?
- смотря на друга спросил он.

кареглазый как-то странно посмотрел на хосслера, кажется в этот момент между мужчинами вспыхнула искра раздражения.
их взгляды не выражали ничего хорошего или же дружелюбного, между друзьями прошла нота ненависти и вражды.

пэй: я поеду, до встречи т/и, спокойной ночи.
подойдя ко мне мурмаер чмокнул меня в лоб, после чего поспешил удалиться, забыв пожать руку джейдену.
_________________
ну типо, да, даже между лучшими друзьями бывает вражда, любовь зла, разлучит и друзей.😔

жду много реакций, пупсики.❤️

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя