я: ты совсем что-ли?!
девушка рассмеялась.
эдди: ладно, ладно, пэйтон, так пэйтон, прости.
я: и не пэйтон! мне ещё рано думать о таких вещах, ты вообще нашу разницу в возрасте ощущаешь?та лишь махнула рукой.
эдди: ничего ты не понимаешь. любовь не главное, нужно уметь красиво жить, и тогда у тебя не только кучи бабла будут, но и те поклонники, которые будут от тебя без ума.
- пояснила подруга.я: от такого я пожалуй воздержусь.
эдди: хорошо, хорошо, глаза закрой, не отвлекай меня!
девушка продолжила работу, а я в серьёз задумалась о её словах.– 20 минут спустя –
закончив с моим макияжем блондинка улыбнувшись похлопала меня по плечу. смотря на себя в зеркало я дивилась её умелым рукам.
я: это я? ух ты...эдди: да, милая, это ты, а теперь бежим вниз, нас ждёт папочка джей, который отходит нас ремнём, если мы не поторопимся)
засмеявшись мы поспешили вниз выключив за собой свет.эдди: не спи, джей, мы готовы)
- сказала девушка положив свои руки на плечи спящего хосслера.
подорвавшись с дивана он вытер рукой слюну, видимо так хорошо ему спалось.джей: неужели? вы там замуж ещё выйти не успели?
я: красота требует жертв, не так уж и долго мы там красились...
- сжав ручки в замочек сказала я.он улыбнулся посмотрев на меня.
джей: это определённо твой макияж, тебе идёт.
я: спасибо...
эдди: поехали, братик, нас уже пэйтон заждался!
- поторопила блондинка.джей: так, поехали девчонки.
прихватив с собой пиджак мы отправились на улицу. сев в роскошную машину мужчины и заведя её двигатель я и брат с сестрой отправились в ресторан.– 30 минут спустя –
войдя вовнутрь мы осмотрелись.
джей: и где он?
эдди: вот же, может он только едет?
моих колготок вдруг что-то коснулось.вздрогнув я резко обернулась.
пэй: не меня ищите?
схватившись за сердце я улыбнулась.
джей: хэй, не хорошо пугать дам, это как мы тебя тут не заметили?пэй: видимо вы просто торопились, присаживайтесь.
сев напротив пэйтона я обратила внимание на его чёрную рубашку.невольно улыбнувшись я повернула голову в сторону живых музыкантов.
пэй: девочки, вы меня обворожили своими чудесными нарядами, почаще бы видеть вас в платьях.эдди уверенно улыбнулась, шлёпнул меня рукой по ляшке.
я: а?
эдди: мы польщены, т/и наряды подбирала.
мы переглянулись с подругой.подмигнув мне блондинка поправила свою дульку.
пэй: да? у неё хороший вкус, она может стать прекрасным стилистом в будущем.я: спасибо за комплимент, но я думаю, что мне нравится музыка, я люблю петь.
- более собранно ответила я.
джей: петь? здорово, не хочешь исполнить что-нибудь для нас?я:..
_______________
а почему нет?
я жду много комментариев, я поборол сон ради вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Фанфиккак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️