#part 11

24.3K 510 143
                                    

проходя сквозь толпы пьяных и буйных людей, джей вёл меня к вип номерам.
девушки прекрасно двигались возле пилона, их идеальные фигуры берег купол, что стоял прямо над ними.

парни тянули руки к стеклу, пытались хоть за что-то ухватиться, но похотливые девицы лишь виляли перед ними своими упругими попками.
поднявшись на второй этаж в клубе, я заметила тишину.

музыка осталась где-то там, и этот коридор с номерами напоминал спокойный, тихой отель.
я: у меня точно всё получится?
- стоя перед чёрной дверью спросила я.
джей: всё будет хорошо, я рядом, ничего не бойся.

открыв дверь в комнату парень пропустил меня вперёд. тьма ударила в глаза, я по началу ничего не могу разглядеть. но как только дверь за мной закрылась, как только я привыкла ко тьме, как тут меня пробила паника.

передо мной лежал полуголый мужчина, которого я встречала вчера, того самого, который едва не сбил меня.

его рубашка была расстёгнута, джинсы чуть спущены вниз. обувь стояла возле кровати, сам же мужчина поедал спелую черешню.
мамочка...
- прося о помощи прошептала я себе в голове.

посмотрев на меня, злой дядя выгнул бровь.
?: ну и что же ты там стоишь?
- спросил он.
прижимаясь к двери я и сама не поняла, как полностью зажалась.

господи, хоть бы он не узнал меня...
- думала я.
решив ничего не говорить, я подошла к кровати.
?: ты новенькая, да? сколько тебе лет, красавица?

я молчала.
?: играешь со мной в молчанку? мне это нравится.
стыдно было до боли в костях, я так волновалась, что едва пошла пошевелиться.

?: ну что ж, не хочешь разговаривать, тогда танцуй. я надеюсь ты сможешь вложить в этот танец всю себя.
вспоминая уроки эддисон, я не хотя начала гладить себя.

моё тело начало извиваться словно кошачье, я закрыв глаза начала ласкать саму себя.
это было так противно, но и так приятно одновременно, что я даже понять не могла, чего хочу сама.

глаза мужчины блестели, кажется ему нравился тот ужас, что даже нельзя было назвать танцем.
дрожа от страха я двигалась в такт тихой музыке, что играла в номере.

наблюдая за мной, темноволосый вдруг поднялся с роскошной кровати.
подойдя ко мне со спины, уставший шатен обхватил руками мою талию.

прижавшись ко мне он уткнулся носом в мою шею. перетащил руки на мои груди, кареглазый целуя мою шею вдруг задал вопрос, так тихо, тихо:
?: не хочешь составить мне компанию на эту ночь? я буду нежным, обещаю.

дышать стало сложно. глаза давили на глотку, нет, ком! я что-ли проститутка какая-то?!
не сдержавшись я убрав руки своего клиента поспешила выбежать из комнаты.

спустившись вниз по лестнице, я не скрывая слёзы побежала к выходу.
выбежав на улицу и сев на ледяной бордюр, я расплакалась словно маленькая девочка.
_______________
как вы думаете, почему такая реакция?
давайте комментарии, я жду. ❤️

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя