кейтлин: значит так, да? почему ты так относишься ко мне? я твоя жена!
- сжав руки в кулаки крикнула наглая девица.
усмехнувшись я сонно потёр глаза.
я: где жена? где жена то?! от тебя одно название и штамп в паспорте! давно ты уже не жена мне, я полюбил совершенно другую девушку!поднявшись с дивана я подошёл к темноволосой.
я: изменилась ты, я любил добрую, нежную и наивную кейт, а не самовлюблённую, стервозную и похотливую шлюшку, которая готова изменить мне с каждым первым...
- с отвращением сказал я.взгляд девушки изменился. с более жестокого на более нежный и как в нашу первую встречу наивный. глаза наполнились слезами, мои слова задели элизабет.
кейтлин: т..ты хочешь сказать, ч..что не любишь меня больше?
- прошептала она сдерживая истерику.я был жалок, я был тряпкой, был готов расплакаться от боли и предательства вместе с ней, но так жить было больше нельзя. сглотнув тяжёлый ком в горле я смахнул с лица слезинку.
я: прости, деньги испортили тебя, нас больше не связывают те страсть и любовь, что были в первые месяцы нашей совместной жизни, я давно понял это, но до последнего верил, что ты вернёшься ко мне, но нет, я ошибся. доброй ночи, кейтлин.сделав глубокий вдох я отправился к себе в комнату оставив жену совершенно одну в тёмном зале.
поднявшись по лестнице наверх и зайдя в комнату, я прикрыл дверь.сев на большую и холодную постель я будто бревно упал на пышную подушку, которая тоскливо смялась подо мной.
накинув поверх себя одеяло я попытался уснуть, но ночь играла со мной по своим правилам, весь остаток поглащённый тьмой я ворочался и думал о дальнейшем.
— утро —
буквально к 7 утра мне удалось заснуть. спал я недолго, от силы часа три...
разбудил меня шум, который относился из кухни.
я: что там происходит?
- сонно спросил я у пустоты?поднявшись с кровати я отправился вниз обув домашние тапочки.
спустившись вниз по лестнице я вбежал в кухню.
я: кейтлин, что случилось?!
- с тревогой в голосе спросил я.сползя на пол по плите девушка заплакала ненавистно кинув кусок мяса в сторону.
кейтлин: ничего у меня не получается, ничего!
- крикнула та закрывая лицо руками.я: что же ты так, а?
подойдя к жене я осторожно поднял её на ноги.
я: что за тяга к готовке так рано утром?
кейтлин: я просто хотела есть, я хотела приготовить завтрак, но всё из рук валиться, боже!эти эмоции были от беременности. что я мог сделать? накричать на неё? сказать, что она безрукая?
я: горе ты луковое, могла бы заказать что-нибудь, не плачь.
- сказал я прижимая девушку к своей груди.кейтлин: прости, пэйтон...
я: ну что теперь? не получилось, и бог с этим, не стоит расстраиваться из-за пустяка, тебе нельзя волноваться.
- заботливо ответил я.кейтлин:..
______________
всем бы таких женихов, как пэйтон, согласны?
зайки, я жду отзывы и реакции❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️