#part 21

22K 631 79
                                    

джей: не лезь туда, куда тебя не просят!
пэй: она права, но загвоздка в том, что я люблю кейтлин... если бы нет, я уже давно подал бы на развод, но... постоянно что-то идёт не по плану.

эдди: твоя проблема в том, что у тебя жизнь состоит из планов. когда жить? когда довольствоваться тем, что у тебя есть?
джей: так, закончили шарманку, мы идём, нет?
- сердился брат.

эдди: да, дай мне переодеться.
пэй: мы ждём тебя в машине.
- сказал мурмаер.
джей: идите, я в туалет схожу и подойду.

подмигнув мне хосслер направился в уборную, а в помыв за собой тарелку и вилку отправилась на улицу вместе с пэйтоном.

– спустя пару минут –

стоя в полной тишине я делала вид, будто рассматриваю машину пэйтона, но нет... я искала лишний повод взглянуть на него, ведь он действительно привлекал меня. не как мужчина, просто как приятный человек.

в очередной раз выглянув на него я ощутила стальной взгляд шатена.
пэй: что-то не так?
- как-то грубо спросил он.
дёрнувшись от стыда и позволения себе лишнего, я сложив руки замочком покачала головой.

я: н..нет.. всё хорошо.
- ответила я.
пэй: зачем же ты постоянно пялишься на меня? где-то пятно? может ты хочешь что-то спросить?

я вновь покачала головой.
на глазах почему-то показались слёзы, он же ничего такого не сказал, к чему цирк?
заметив мою резкую смену в лице мурмаер нахмурился.

пэй: эй, ты чего? я обидел тебя?
- взяв меня за плечо с волнением спросил он.
я: н..нет, я.. извини, такое бывает...
подняв мой подбородок друг джея заглянул в мои набухшие глаза.

пэй: я же понимаю, что своей интонацией задел тебя, извини, я просто не в себе, ты прекрасно понимаешь из-за кого. не плач, я никак не хотел проявить к тебе негодование.

смахнув свои слёзы я улыбнулась.
джей: мы готовы, можем ехать.
из дома вышли хосслеры.
убрав руки от моих плеча и подбородка, шатен больше ничего не сказав сел за руль.

джей уселся рядом с водителем, а мы на задние места.
дёрнув на красной машине в тц, наша компания решила хорошенько расслабиться.
____________
как и просили)
с меня серия, с вас актив. ❤️
я очень устал, такое ощущение, будто сам заплачу, это ужасное чувство..
всем спокойной ночи, солнышки, добрых сновидений!

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя