кабина двинулась, от этого наш нежный и плавный поцелуй прекратился.
вздрогнув девушка отодвинулась от моих губ, невольно поправляя волосы.нам обоим было неловко, но каждый из нас понимал, что этот момент был прекрасным и желанным с обеих сторон.
выглянув в окно девушка улыбнулась.т/и: вот мы и приехали.
карусель остановилась, кабины автоматически открылись. вынырнув из неё брюнетка тут же отправилась к лавке.подойдя ближе я сел рядом. говорить об этом не стоило, не хотелось смущать т/и, поэтому я просто спросил:
я: может ты есть хочешь? мы всё сладкое, да сладкое, ничего нормального...в ответ пришлось вручение живота ребёнка.
засмеявшись мы немного посидев тут же отправились в кафе.
взяв несколько пирожков с капустой, два чая и немного рису с котлетами, мы сели прямо перед дверью выхода.я: как тебе день? ты немного отвлеклась?
набрав вилкой рис девушка кивнула.
т/и: знаешь, мои родители так не баловали меня. сегодня прям чудо - день.
- задорно ответила она.я: очень рад этому. знаешь, всегда так, кого-то в чём-то обделяют, хотя обычно всё наоборот. младшей - всё, старшей - ничего, это странный случай.
пожав плечами девчонка взяла в руки горячий стакан с чаем.
т/и: мне стыдно жить с джеем и эддисон, я не хочу обременять их, мне стыдно. я рада, что у меня появились такие друзья, но наглеть то не стоит...почесав нос я задумался.
я: почему ты думаешь, что обременяешь их? ребята сознательно хотят помочь тебе, от помощи не стоит отказываться.т/и: возможно, но у них своя личная жизнь, я не хочу в этом мешать.
- сознавалась брюнетка.
я: брось, думаю за отношения твоего мнения уж точно спрашивать не будут.сунув вилку в рот я посмотрел на время. 11 часов вечера, так быстро?
телефон в кармане нервно завибрировал. достав его я увидел номер джея.недолго думая я взял трубку.
- разговор -
я: да?
- ответил я.
джей: вы где? я возле парка, получилось немного раньше, просто проблемы на работе, тороплюсь.я: может я могу чем-то помочь? что конкретно случилось?
- обеспокоено спросил я.
джей: ничего такого, я сам всё решу. так вы где?назвав адрес кафе я закончил разговор.
- конец разговора -
т/и: что случилось?
я: сейчас джей приедет, на работе что-то, поэтому нас заберут раньше.
убрав крупинку риса с губ брюнетка ускорила темп ужина.- 15 минут спустя -
сидя в машине джея мы бурно обсуждали наш вечер. хосслер выглядел усталым, но виду на это не подавал. темы менялись одна за другой, мы весело болтали и интересовались делами друг друга, пока и вовсе не доехали домой.
я: т/и, мы приехали, выходи.
- улыбаясь сказал я.
в ответ тишина.
я: т/и?обернувшись, мы увидели...
__________________
теперь гадаем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️