пэй: я тоже очень скучаю по нему, и по эддисон. мне кажется ты права, стоит узнать как он, давай завтра вечером поедем?
- предложил он целуя меня в лоб.кивнув я прижалась к теплой груди мужчины.
пэй: спи, мышонок, спокойной ночи.
я: и тебе)выключив ночник пэй повернулся ко мне. крепко обняв меня за талию, шатен довольно уткнулся носом в мою шею, так мы и заснули.
— следующий вечер —
сидя на диване я ждала пэйтона с работы. он должен был приехать с минуты на минуту!
меня брала усталость, хотелось спать, но я как никогда хотела увидеть джея.всё ли с ним хорошо? всё ли нормально?
- тревожили меня мысли.
уборка в доме и готовка из интернета вылезла мне боком, всё болело, давно я так не утруждалась.вот, наконец-то я услышала рёв машины.
узнав в нём машину любимого я бросилась к выходу схватив с собой сумку с различными принадлежностями и банковскими картами.выбежав на улицу и закрыв дверь дома на замок я подошла к машине.
за переднем сиденьем водителя мне махал мурмаер, который что-то смачно ел.я: чего кушаешь? привет.
- спросила я, садясь в машину.
пэй: блины с печенью, будешь? я так хотел есть, прости, не удержался.засмеявшись я чмокнула пэя в щёку, после чего взяла тёплый блинчик.
пэй: поехали?
кивнув с набитым ртом я запила всё минеральной водой.подождав пока я устроюсь в машине как можно удобнее, мы отправились домой к хосслерам.
— час спустя —
взяв по дороге небольшой тортик и ещё что-то к чаю мы подъехали к дому друзей.
выйдя из машины и взяв с собой пакеты, пэй и я подошли к двери, после чего, шатен позвонил в звонок.несколько минут была гробовая тишина. казалось, что нам никто не откроет, и вот когда мы уже собирались уходить, ручка двери дёрнулась, на пороге мы увидели бледного, урывшегося в одеяло джея.
джей: ребята? надо же, что вы тут забыли?
- хорошенько удивился он.
пэй: ну что это такое? бедный, сопли по колено, ты слёг что-ли?он махнул рукой, пропуская нас вовнутрь.
в доме было всё как обычно. тепло, чисто и уютно.
пройдя в зал мужчина сразу же лёг на диван собравшись в комочек от холода.его нос был покрыт пластырями, хорошо всё таки досталось от пэя.
я: ты пьешь лекарства? где эддисон?
- спросила я, трогая лоб друга.я: ты весь горишь, тебе нужно вызвать скорую, джейден!
он снова махнул рукой.
джей: как поднялась, так и спадет, не привыкать.посмотрев на мужчину нахмурилась.
я: что это?
проведя рукой по волосам хосслера я ощутила на пальцах небольшой, полу - прозрачный пучок.я: джей, это что?
пэй: что там?
- удивился мурмаер.я: у него волосы выпадают, пэйтон, клочками...
громкий хлопок двери заставил нас вздрогнуть, в зал вбежала бледная, мрачная, и кажись заплаканная эддисон, за это говорили её красные глаза.эддисон: джей, я таблетки принесла! теперь же всё хорошо будет?
- крикнула девушка.увидев нас она встала в ступор.
пакет с препаратами выпал из её рук.
пэй:..
________________
что с ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️