я: что!? я?
- с удивлением спросила я.
эдди: ну пожалуйста, т/и, прошу, ну спой!
- схватив меня за руку умоляла подруга.я: но здесь люди!
пэй: и что? тебя конечно никто не заставляет, но было бы чудесно услышать твой голос в деле)
- улыбнувшись сказал мужчина.я: не знаю, я никогда при большом количестве людей не пела, я боюсь...
джей: да ладно тебе, всё получится, не волнуйся, никто тебе осуждать не будет.сделав глубокий вдох я посмотрела на джея и пэйтона.
я: ну хорошо, ладно...
- всё же согласилась я.эдди: ура!
встав из-за стола я осмотрела всех людей присутствующих в зале.
пэй: пойдём, не бойся.подхватив меня за руку мурмаер улыбнувшись потащил меня к музыкантам.
я: господи, я передумала, давай вернёмся?
пэй: нет-нет, не бойся, я же рядом буду.подойдя к ребятам пэй вежливо кивнув дирижёру.
дирижёр: здравствуйте, чем могу помочь?
- остановив музыку спросил пожилой мужчина.пэй: добрый вечер, моя подруга мечтает стать певицей, но её проблема в том, что она очень стеснительная, поэтому мы решили немного помочь т/и с уверенностью.
компания осмотрела меня. кажется в этот момент я была готова провалиться сквозь землю.
дирижёр: что ты будешь петь, малышка?
я зажалась от стыда.пэй: давай, давай, прекрати стесняться.
я: давайте я спою что-нибудь из группы красок?
дирижёр: группы, красок?
- удивился седой мужчина.к нам подошла гитаристка.
гитаристка: я знаю эту группу, какую песню ты выбрала?
я: наверное, а он не знает ничего?музыканты разошлись, остались только мы втроём.
пэй: не бойся, я рядом.
настроившись на песню девушка села не стул.я: а если им не понравится? они даже не видят меня.
положив свои руки на мои плечи он улыбнулся.
пэй: не думай о них, твоя публика - это мы с эдди и джеем, давай.кивнув я посмотрела на девушку, которая скорее всего была из моей страны.
взяв себя в руки я начала вслушиваться в мелодию, которую подала гитаристка.дождавшись подходящей ноты я начала петь.
мой голос тихо прошёлся по всему залу.
никакой реакции со стороны людей.
пэй: давай громче, они не слышат тебя.
- прошептал мужчина.сглотнув ком я запела более громко.
люди стали обращать на иен внимание, они поворачивались, смотрели и пытались понять о чём же я пою.закрыв глаза я расслабилась. представив себя посреди своих любимых игрушек детства я запела более уверенно.
зал наполнился тишиной. зрители с вниманием слушали меня и вникали в строки, что неслись из моих уст.
волнуясь на моментах с буквой *р* я пыталась пересилить себя и не думать об этом, и с поддержкой эдди, которая знала и подпевала эту песню, у меня всё получилось.музыка затихла, я открыла глаза.
____________
я так торопился, убейте меня, они заебали меня дрочить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️