эдди: и чего грустишь? он заботится о тебе, разве это плохо? если он отвергнул тебя, это же не значит, что ты уродлива. он поберег твою девственность от неизбежных последствий вовремя принятия алкоголя.
я: да, ты наверное права...
- улыбаясь ответила я.
эдди: ну и хорошо, главное не расстраиваться, всё ещё будет, нужно ехать домой, привести себя в порядок, отдохнуть. у меня так голова болит, нам срочно нужно домой!взяв наши сумочки блондинка потянула меня к выходу.
я: а кровать заправить?
эдди: этим займутся уборщицы, за что им платят деньги?спустившись вниз мы увидели опухшего джея, который тёр с просони глаза.
эдди: о, привет, алкаш)
- улыбаясь произъвила сестрица подсживаясь к брату.джей: ага, сама то? между прочим это из-за тебя я тут торчу.
засмеявшись он обнял эддисон, стукнув ладонью по голове сестры.улыбаясь этим прекрасным отношения я припоминала свои с сестрой.
оскорбления, унижения, ощущение ненужности.
джей: что ж девочка, домой?эдди: даа, мне срочно нужно в душ, у меня платье плохо пахнет!
хихикнув я направилась к выходу.
подойдя к машине я стала ждать ребят.джей: т/и, ты чего такая кислая, случилось что-то?
- открывая машину спросил мужчина.
я: нет-нет, всё хорошо, просто очень устала.сев на заднее сиденье я тут же уставилась в окно.
как только все расселись по своим местам машина тронулась с места.
изображение поплыло, стало всё в разы ускоряться.уперевшись виском в стекло я закрыла глаза.
мысли о пэйтоне тревожно лезли в голову, как теперь смотреть ему в глаза?– воспоминания –
пэй: это не позор, это просто здравая мысль. естественно об этом никто не узнает, это останется только между нами.
– конец воспоминаний –
останется ли? если его мнение обо мне изменилось? если он считает меня блудной девкой, которая хотела начать с ним отношения за деньги?
столько вопросов... может нам стоит поговорить об этом? а может забыть? делать вид, будто бы ничего не было?
с этими мыслями я добралась до дома.
поднявшись на второй этаж и сквозь силу зайдя в ванную комнату, я сняв одежду залезла в ванну.включив тёплую воду и полностью расслабившись, я задумалась о родителях, о сестре, которые даже не вспоминают обо мне.
– час спустя –
утыкаясь носом в подушку я дрыхла. кимарила, иными словами. было тепло, уютно и хорошо, правда хотелось есть.
в доме была идеальная тишина, кажется все отсыпаются.сквозь дремоту я услышала звонок в дверь.
подняв голову я зазевалась.
звонок раздался снова.поднявшись с кровати я отправилась вниз, встречать гостя.
открыв дверь дома я увидела на пороге...
_________
ваши ставки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️