#part 14

23.7K 532 47
                                    

джош: ну малыш, не злись, что-нибудь придумаем)
улыбнувшись ричардс страстно поцеловал меня в губы, на что я с удовольствием ответила взаимностью.

– от лица т/и –

джей: вот твоя комната, я надеюсь тебя всё устраивает?
проведя меня в огромную комнату, мужчина усадил меня на кровать.

джей: вот шкаф, вещи твои ещё на первом этаже, я принесу их чуть позже. ванна и туалет за дверью..
- он открыл дверь, где была комната с отдельной уборной.

я: ого...
джей: книги, телевизор, всё есть, захочешь есть, холодильник на первом этаже, бери всё, чего твоя душа желает, не стесняйся.

я: спасибо большое...
- улыбаясь ответила я.
джей: не за что, если что-нибудь нужно, обращайся, я всё таки несу за тебя ответственность.

я кивнула. оставив меня одну хосслер вышел из комнаты.
буквально через несколько минут он вернулся уже с моим чемоданом в руке.
поставив его возле моей кровати, блондин пожелав мне спокойной ночи уехал по делам.

приняв тёплый душ и сменив одежду я легла в кровать.
хотелось есть, живот вручал, и не смотря на слова джейдена, я боялась.

а если эддисон будет ругаться? скрутившись в комочек я закрыла глаза.
вурчание усилилось, я весь день ничего не ела...
набрав в кулаки смелости, я всё же решила сходить на кухню.

тихо выйдя из своей комнаты, я еле слышно начала спускаться вниз по лестнице.
найдя огромную кухню и холодильник, что стоял в углу, я медленно открыла его.

сколько же там всего... колбаса, овощи, фрукты, сладкое...
глаза пошли в разбег.
эдди: проголодалась?
в кухне включился свет.

вскрикнув я захлопнула дверь холодильника сунув руки за спину.
я: нет-нет, я...
девушка засмеялась.
эддисон: я думала, пойдёшь, нет. весь день ничего не ела, хотела уже звать тебя.

я: меня?
- стыдливо спросила я.
эдди: тебя, тебя. хочешь пиццу? мы разогреем её в духовке, с соком, мм.

поджав губы я кивнула.
эдди: это по нашему, бери сок, я займусь пиццой.
распределив друг другу обязанности мы начали готовиться к ночному перекусу.
_____________
простите за маленькую серию, я нереально хочу спать, у нас тащит музыка, решили снесли квартиру, круто кароче.

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя