#part 42

19.3K 441 62
                                    

– от лица эддисон –

спустившись вниз я тут же увидела светловолосую девицу, которая скорее всего и была сестрой т/и.

я: ты у нас лаурен?
- уверенно спросила я.
лаурен: ну я, а чё?
подойдя к блондинке я с силой ударила ту по лицу. не дав ей и опомниться от шока я схватив её за волосы потащила в одну из комнат.

?: что в себе позволяете?! я вызываю полицию!
- закричала женщина.
я: хоть спецназ!
хлопнув дверью я закрыла её на замок.

я: ты чё мразь делаешь? думаешь из воды сухая выйти или чё?
встав на ноги девушка ничего не ответила, лишь с кулаками накинулась на меня.

не теряясь я впилась зубами в левое запястье сестры подруги. выиграв время крика и ужаса я откинула наглую от себя, с силой пиная ей прямо в грудину.

я: я тебе не т/и, я не дам ни себя в обиду, ни её!
вскочив на колени я тут же упала на задыхающаяся лаурен, тем самым придавливая её своим телом.

– от лица пэйтона –

женщина схватилась за телефон, однако я точно среагировав выхватил его из рук матери девушки.
я: давайте лучше спокойно поговорим?
- предложил я по хорошему.

мужчина злился, он был готов убить нас всех, но понимал, что нас больше, и ввязываться в драку не лучшее решение.
?: что вы хотите?!
- грубо спросил он.

джей: раскрывать вам глаза на вашу старшую дочь! не стыдно?
?: мы дали ей жизнь, деньги, дом, и она решила нам отплатить приёмом наркотиков и уходу к какому-то парню?! вы после этого хотите сказать, что я должна встретить её с распростёртыми объятиями??
- закричала та.

джей: заткнись!
- закричал вымотанный хосслер.
подойдя к женщине он посмотрел ей в глаза.
джей: ты в курсе, что твоя дочь пришла работать ко мне без документов? ты в курсе, что она ребёнок, который даже слова *наркотики* не знает, а?

его бомбило, но парень всё же держал себя в руках.
я: вы в своём уме? ей всего лишь 16, вы не хотите узнать у своей старшей дочери о её махинациях, а?
- подловил я.

из комнаты вышла запыханная эддисон.
посмотрев на нас она улыбнулась.
эдди: мальчики, что мы в самом деле?
мы переглянулись в джеем.

я: что?
эдди: эта девка настолько тупая, что созналась мне в том, что её парень действительно выкинул т/и на улицу, они придумали про наркотики, лишь бы от родителей не досталось, да?!
- на последнем слове закричала хосслер.

в ответ лишь жалобные стоны.
эдди: спускайся, т/ф, поехали домой, твои родители всё равно не поверят тебе.

отец молчал, но сейчас всё же решил высказаться:
?: лаурен и т/и всегда были в хороших отношениях, это не может быть правдой?

на лестнице показалась брюнетка.
т/и: вы даже не замечали наши драки и ссоры, она вам лишь улыбалась, а вы верили. и курила она, сваливала на меня, и деньги крала, опять же была виновата я, да к чёрту вас, ладно?

посмотрев на брюнетку женщина ничего не ответив побежала в комнату, где была сестрица т/и.

опустив глаза в пол девушка поджала губы, сжимая руки в кулак.
т/и: вот и сейчас, лаурен важнее...
?:..
__________________
слишком жизненно, чтобы писать жиза. у меня так же с братом(

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя