- от лица т/и -
лёжа на кровати я смотрела на печального мурмаера, который все эти минут 10 смотрел в ответ.
я: пэйтон, ты чего?
- спросила я пытаясь рассмотреть причину его печали в этих тёмных глазах цвета каштана.
только сейчас я увидела, что они меняют цвет. то янтарный, словно свеже - застывший камень, отлитый солнечными лучами, то тёмные как листья самой холодной осени, веточки застывших кустиков, осколки коричневого алмаза.облизнув свои сухие губы он положил свою голову на мою грудь, тем самым пододвинувшись ближе ко мне.
пэй: я ощущаю себя ничтожеством. наверное ты думала, что я должен наброситься на него, изуродовать, как знаешь, в фильмах. мне кажется ты разочарована во мне.он так завёл эту тему, что у груди что-то предательски ёкнуло.
я: пэй, давай не будем?
- предложила я остановиться.но тот и не думал.
пэй: т/и, давай на чистоту, ты думаешь, что я тюфяк? не могу развестись с женой, не могу вступиться за тебя...повернувшись к пэю, скинув его голову с груди я улыбнулась.
я: ты дурак? мне абсолютно всё равно на твою жену, отчасти я понимаю тебя, она беременна, и возможно в дальнейшем это окажется твой ребёнок, что ты будешь делать тогда?кусая губы он думал. что между нами? что-то серьёзное, или мы просто так, для развлечения?
пэй: т/и, я в любом случае разведусь с ней, но если ребёнок будет мой, я лишу её родительских прав, прости, т/и, но ребёнка я не брошу.он так уверенно это говорил, что хотелось улыбаться, такие мужчины ещё существуют?
я: я рада, что ты такой. бывают такие, что выбрасывают на улицу жену и ребёнка, но ты не такой, мне нравится это.он улыбнулся.
пэй: я уже не в том возрасте чтобы драться, я уже старик, не ожидай от меня великих подвигов)мы засмеялись.
я: ну, не буду, хотя мечтаю чтобы ты забрался ко мне на второй этаж и похитил меня, это было бы очень романтично!
- прошептала я целуя любимого в губы.пэй: я подумаю над этим)
эдди: над чем подумаешь?
в комнату вошла блондинка с большой коробкой шоколада, которую купил ей джей.я: эдди, ты чего?
поднявшись с кровати я подошла к подруге.
посмотрев на меня она нелепо улыбнулась.
эдди: прости меня, т/и, давай мириться? я не думала, что чейз окажется таким уродом, прости, я просто перенервничала. я тут шоколадки, с чаем можем попить, мир?
- мямля спросила она, сдерживая слёзы.посмотрев на лучшую и единственную подругу, я...
_____________
прощаем?
да - 💋
нет - 🔥коты, пожалуйста, обнимите пупсиков под прошлым видео, заранее спасибо!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanficкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️