эдди: вот шлюшка!
- выдала подруга.
я: я не понимаю за что она так со мной. постоянно дразнит меня тем, что я картавая..блондинка удивилась.
эдди: надо же, а я даже не замечала ее...
я: вот бы её не было вообще.
эдди: ты чего? это же особенность! вот полетишь в париж, будешь как на своём шпарить, ищи во всём плюсы.
- посоветовала она.устало зевнув я откинулась на спинку дивана.
эдди: спать хочешь? ну да, чего это я, когда время четвёртый час утра. пойдём спать, отдых нам не помешает.убрав за собой со стола мы обнявшись разошлись по комнатам.
как только я упала на кровать, так сразу же и уснула.– вечер ( от лица лаурен) –
занеся вещи родителей в зад джош улыбнулся.
джош: я рад знакомству с вами)
- улыбаясь говорил парень.
папа: нам тоже приятно, а т/и где? неужели не рада нас видеть?я: понимаете...
- нервно щёлкая пальцами произнесла я.
мама: что?! что-то случилось?
- разнервничалась женщина.я: да, мам... мам, пап, простите, я ужасная сестра...
- выдавливая из себя слёзы прошептала я.
папа: да что твою мать случилось?!закрыв лицо ладонями я расплакалась.
я: т/и убежала из дома!
- прижимаясь к груди матери проплакала я.
мама: как убежала?!подняв на неё свои мокрые глаза я продолжила врать.
я: я застукала её за травкой, понимаешь? накричала на неё, сказала, что вам расскажу, а она разозлилась, собрала вещи и ушла! я пыталась остановить её, но ушла к своему парню!папа: травка? парень?
- не веря своим ушам удивлялся отец.
я: я пообещала, что не скажу как они развлекались в её комнате, но уж за наркотики...прижав меня к себе женщина шокировано ответила на всё это:
мама: м-да, не думала я, что воспитанием такую пакость!папа: не плач девочка моя, погуляет и вернётся брюхатая, а после её ждать уже никто не будет...
- ответил отец.– от лица т/и –
джей: спящая красавица, просыпайся давай!
- скидывая с меня одеяло сказал хосслер.
я: нет, не сейчас!
- просила я.эдди: вставай, т/и, уже вечер, пора нам с тобой на работу)
резко подняв голову я посмотрела на ребят.
я: уже вечер?! вот же только утро было!
брат и сестра засмеялись.джей: я так понимаю вы пол ночи дамские беседы вели?
эдди: завидуй молчком, это было важно!
- пихая мужчину в бок прозвенела она.джей: противные вы! давайте, на всё и про всё у вас час, поторопитесь!
подорвавшись с кровати я посмотрела на себя в зеркало.я: господи, как он испугался моего вида?
девушка засмеялась.
эдди: он привык, я так каждое утро выгляжу, да ещё похлеще)протянув мне вещи и полотенце, блондинка повела меня в душ.
эдди: приводи себя в порядок, я пока нам чай с бутербродами сделаю.
я: спасибо!закрыв дверь на замок я отправилась мыться.
_________________
эдди зайка, запакуйте мне её!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Фанфиккак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️