захлопнув за собой дверь я с жадностью вновь утонула в тёплых притоках его губ. пихнув мурмаера на чистую постель я улыбаясь села на его твёрдые колени.
руки небрежно спускали пуговицы рубашки мужчины с петель. не уступая друг другу в соревнованиях по снятию одежды мы полностью обнаженные оказались друг на друге.
впив свои кулачки в простынь я с тяжестью в теле посмотрела на мужчину.
моя грудь прижималась к его, дыхания смешивались приятным запахом рома.я: ты сразу мне понравился...
- прошептала я смотря в его глаза.
опустившись чуть ниже я начала медленно покрывать шею и грудь шатена поцелуями.запрокинув голову от наслаждения он закрыл глаза.
пэй: до чего же ты хороша, т/ф...
- прошептал он.улыбаясь от таких слов я лишь сильнее ощущала, как моё тело нагревается.
вновь припав к губам избранника я охотно потянула руку к вставшему органу пэйтона.– от лица т/и –
столько соблазнов... её грудь, задница, эти поцелуи... сложно устоять перед такой красивой, молодой девушкой, которая никогда не была раздета перед мужчиной.
так было нельзя, я понимал это, хоть и алкоголь бурлил разум.
она прекрасна, но её первый раз не должен быть таким грязным.перехватив руку брюнетки я тут же сел.
т/и: в чём дело? что-то не так?
- растерявшись спросила девушка прикрывая тело.
кажется от моего действия ей стало не по себе.моя рука коснулась её щеки.
я: ты прекрасна, видеть твоё тело - честь для меня, но ты не готова к этому. мы выпившие, это неправильно...
- попытался объяснить я.т/и: но я готова!
- возразила она.
я: тебе всего 16!
т/и: я не ребёнок! мне есть 16, у нас же по.. по согласию...
- опустив свои глаза на мою грудь запнувшись сказала она.я: малыш, прошу тебя, не спеши становиться взрослой, оно тебе не нужно. минутная слабость не должна портить тебе жизнь, у нас слишком огромная разница в возрасте. подожди немного, ты встретишь ещё того самого.
она лишь молчала тыча взглядом в мою грудину.
я: эй, ты чего?
взяв её личико в руки я аккуратно приподнял его.
я: почему ты плачешь?вытерев руками слёзы она отвернулась.
я: ты ребёнок, это гормоны, я был таким же, страсть - вещь приятная, но не всегда бывают приятными последствия.т/и: это значит нет?
- пытаясь сдержать плач спросила она.
я: ты нравишься мне, но у меня есть жена, хоть и мразь. прости, я не могу так.аккуратно пересадив девушку со своих колен на постель, я встал с кровати.
зайдя за спинку ложа я начал одеваться.
т/и: я показала тебе своё тело, я думала, что привлекаю тебя в интимном плане... ты отвергнул меня, это такой позор!
- смотря на меня плача прошептала она.я:..
_____________
прав ли оказался пэйтон?
да - ❤️
нет - 💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️